вторник, 3 апреля 2012 г.

Введение – Тайм-менеджмент

Я замужем уже 19 лет, 17 из которых я провела, работая в Африке, стремясь преобразовать и научить сообщества людей в Африке социальным навыкам и знаниям, которые помогли бы им изменить свою жизнь. Это побудило меня стать консультантом через написание блогов, чтобы помочь молодым женщинам раскрыть свой потенциал. 

Это направляло людей желающих изменений.  Также я работала в качестве сиделки у больных раком, а также у людей смертельно больных. Такая разнообразная работа не всегда давалась мне легко, мне приходилось учиться, как бросать вызов самой себе и более эффективно управлять своим временем.

Когда дело касается времени, мы все равны! Неважно, кто вы и чем занимаетесь по жизни, у вас всего 24 часа, чтобы все успеть. Вот почему эффективное управление своим временем, является самым лучшим инструментом, который может облегчить вашу жизнь.

Именно поэтому здесь я открою вам множество секретов успешного тайм-менеджмента, которым я научилась за последние годы. Соглашусь, что управление временем, это форма управления собой. Я научу вас, как составлять план и схему ваших ежедневных обязанностей, что поможет вам победить медлительность. Каждую неделю в разделе тайм-менеджмент будет появляться новый пост.

1 коммент.:

Анна комментирует...

Это очень важно, правильно распределять время. Бывает, что за многими делами мы не замечаем главного, которое остается на потом, или даже не делается. У каждого из нас есть куча обязанностей, а также куча того, что хотелось бы сделать. как часто мы вздыхаем и говорим, вот если бы у меня было время, опять я не успела.
Управлять временем - это действительно то, что нужно, чтобы организовать свою жизнь, не распыляться и быть успешной.

Отправить комментарий