понедельник, 6 февраля 2012 г.

Почему не происходит???



Много раз мы просим Бога об осуществлении разных вещей.
Но, ответ никак не приходит, и вы теряете надежду, что однажды ваша мечта осуществится, и из-за этого, внутри многих рождается неверие.


Она больше не молится, ничего не делает для Бога с горячим желанием, делает все, как обязанность, постоянно имеет оправдания на все и для всех.
Другими словами, она ищет «козла отпущения», на которого может возложить все свои прожитые разочарования, сказать, что проходит через несправедливость. Плохое свидетельство других – это причина, чтобы она перестала жертвовать.
Она позволяет себе быть обманутой временем, разочаровывается в людях вокруг, и у нее появляется нежелание продолжать жить в этой вере.
Она уже не смотрят на Божьи вещи чистыми глазами, все становится нечистым, именно в этот момент она начинает хранить разные чувства – обиду, разочарования, огорчения и т.д.
Все, о чем она думает, так это сбежать из этого мира веры, все становится очень трудным и тяжелым. Мир, который раньше приносил страдания, теперь манит своей «свободой», потому что ни перед кем не надо отчитываться. Теперь внутри появляется желание броситься туда, где, она прекрасно знает, ее ждет только разрушение!

Даже прекрасно осознавая, что ждет ее в этом мире, она все равно требует своей свободы, которой так жаждет.
Теперь, я задам вам вопрос: почему Бог, настолько Великий, становится глухим, и не дает сразу ответ таким людям, чтобы удержать их у Себя?

Потому что есть условия, для того, чтобы получить некоторые вещи. Необходимо иметь серьезный завет, потому что если этого не будет, человек не будет правильно ценить то, что получит.
Я прочитала сегодня утром одно место из Библии, и это привлекло мое внимание. Через этот стих вы сможете понять, как Бог работает с нами.

Он говорит так:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками» (от Иоанна 15:7-8).

1 условие – пребывать в Нем. Быть верным Ему (недостаточно только пребывать в Нем, необходимо делать больше).

2 условие – Его Слово должно пребывать во мне – практичная и постоянная вера. (Слово во мне, не должно быть только в моих устах)

3 условие – проси, что хочет, и дано будет тебе – РЕЗУЛЬТАТ.

Так, вы сможете прославить Бога, потому что принесете много плода.

Интересно, что Бог говорит в единственном числе, почему?
Потому что, это что-то постоянное. Не зависит от «времени года», ведь дерево приносит всегда один и тот же плод, который не меняется.
Потом, Он говорит, что такими будут Его ученики!

Теперь вы понимаете, что быть учеником, это не просто находится долгое время в церкви и иметь какую-то позицию? Но, это значит, приносить много плода.

Вивиане Фрейтас

0 коммент.:

Отправить комментарий