среда, 18 апреля 2012 г.

Ключ к успешному управлению временем

Как часто у вас случаются дни, когда вы работаете усердно, но приходите домой с чувством, что вы добились очень малого или совсем ничего? Вы чувствовали, что у вас очень мало времени или его нет совсем на то, чтобы сосредоточиться на своих мыслях и все обдумать?

Вы когда-нибудь хотели внести изменения в вашу жизнь, но терпели неудачу в достижении своей цели из-за недостатка времени или управленческих навыков? Может быть, вы даже начинали планировать, как вы будете делать все по-другому, но когда понимали, как много усилий потребуется для осуществления этого, то впадали в уныние и теряли интерес к своим планам.

Истина заключается в том, что у большинства из нас очень мало времени, либо же нет его совсем, чтобы сделать все те вещи, которые мы хотели бы сделать. Вот почему крайне важно использовать навыки управления временем, они будут выступать в качестве катализатора в вашем стремлении быть успешными. 

С сегодняшнего дня я буду давать вам советы о том, как лучше управлять своим временем эффективно и продуктивно, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от вашего дня.

Поведение и отношение человека, который управляет своим временем хорошо.

Люди, правильно распределяющие свое время обязательно выполняют следующее:

1. Они расставляют приоритеты и принимают правильные решения, основываясь на том, что важно.
2. Они развивают навыки, которые необходимы им, чтобы следовать своим решениям.
3. Они управляют своим окружением. 

Новая статья каждую неделю.
Не забывайте оставлять свои комментарии. 

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Это очень интересная рубрика. Надеюсь, она поможет мне управлять своим временем правильно.

Отправить комментарий