четверг, 30 августа 2012 г.

Создавая "свидетельство"

"Не причинил ли ты себе это тем, что оставил Господа Бога твоего в то время, когда Он путеводил тебя? 
И ныне для чего тебе путь в Египет, чтобы пить воду из Нила? 
и для чего тебе путь в Ассирию, чтобы пить воду из реки ее? 
Накажет тебя нечестие твое, и отступничество твое обличит тебя; итак познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа Бога твоего и страха Моего нет в тебе, говорит Господь Бог Саваоф" (Иеремия 17-19)

Слово Божье очень ясно в отношении того, что происходит когда вы покидаете Бога. Вы даже можете находиться в церкви, быть активным участником одной из групп, которая помогает другим, иметь уважаемую позицию, и быть в таком положении, как написано выше. Отступление не происходит только физически, впрочем, многие люди, которые оставили Бога начали идти по этому несчастливому пути внутри собственной церкви. Хотели потому что хотели поступать по своей воле и так, как не произошло по их желанию, затаили злобу на Бога.
Я знаю таких людей. Это люди, которые живет в мире внутри церкви. Не хотят жертвовать заблуждениями и своей «манерой» жить. Говорят: «Так хорошо иметь стольких друзей, знать, что они ценят меня, быть центром внимания там, где я нахожусь, иногда быть с кем-то втайне ото всех…В конце концов, Бог знает, что я всего лишь молодая. У меня есть право жить, также потому что мне нужно будет рассказать, что было после того, когда я стану серьезным в вере»
Вы знаете истину и хотите жить во лжи. Знаете, не Бог наказывает, но ваши собственные преступления, в тот день, когда вы решите быть серьезной в своей вере, это произойдет в слезах и сильном раскаянии, у вас будут воспоминания, о которых даже стыдно подумать…

0 коммент.:

Отправить комментарий