пятница, 31 августа 2012 г.

Оправдания


С тех пор как Адам переложил вину на Бога, потому что Он дал ему Еву, которая по его словам привела его к греху, человек не перестает находить извинения. Даже Ева поступила также и обвинила змея. С того момента появился эталон: любой человек, когда виноват, ищет кого-либо чтобы переложить свою вину, а не брать ответственность на себя.

Все мы, без исключения, страдаем от этого зла.

Я тебя обозвал потому что ты первый обозвал меня.
Я не работаю, потому что никто не берет меня на работу
Мне нужно похудеть, но повар не помогает
Я не пойду сегодня в церковь, потому что много работал на этой неделе
Если ты изменишься первым, я тоже изменюсь
Если у меня будет время, то я сделаю
Я хочу избавиться от этого пристрастия, но у меня нет сил
Я уже пробовал, но у меня не получается

Как говорится: кто хочет – делает, кто не хочет – оправдывается.

Притягательность оправдания в том, что оно снимает нас с крючка жертвы и вытаскивает из сети ответственности. Оно умывает наше лицо. «если я не сделал то или это, то это не моя вина».

Но на самом деле это иллюзия.

 Единственное, что оправдания делают для нас это то, что они крадут у нас лучшую жизнь.

Альтернатива: возьмите на себя ответственность за то, что вы делаете. Поймите, что то, что вы делаете, хорошее или плохое, приведет к своим последствиям. Поэтому всегда думайте о последствиях, которые хотите получить перед тем, как поступать.

С этого момента идите и делайте. Без оправданий.

0 коммент.:

Отправить комментарий