суббота, 1 сентября 2012 г.

Я не чувствую желания

«Я чувствую себя духовно слабой,  у меня нет желания молиться, читать библию, и даже ходить в церковь. Я полностью охладела, у меня нет никакой мотивации и я не знаю, что делать».
Подруги, давайте использовать наш разум; с каких пор наша плоть будет чувствовать желание делать духовные вещи? Никогда, плоть желает делать то, что ей угождает.
С другой стороны, наш разум показывает нам необходимость питать наш дух.
Тогда, даже без желания, мы должны стараться делать то, что должно быть сделано, чтобы укреплять наши отношения с Богом и не упасть в этот духовный покой, чтобы потом страдать из-за отсутствия веры.
Так что давайте просыпаться, не важно есть у вас желание или нет, вы знаете, что вам необходимо искать Бога, молиться, читать Библию, тогда делайте это.
Это как физическое питание, иногда мы не чувствуем сильный голод, но когда наступает время обеда мы кушаем, почему? Потому что мы понимаем, что для нашего тела необходимо кушать, чтобы стоять, чтобы не заболеть, тогда иногда мы кушаем даже без желания , потому что тот, кто не ест – умрет.
С духом происходит то же самое, если вы не питаете ваш дух, то будете слабой и больной, духовно говоря, и появляются симптомы: уныние, сомнения, грусть, тоска, тревога до тех пор пока не приходит духовная смерть.
Итак, если вы заботитесь о своем теле, которое когда-нибудь умрет, представьте как вы должны заботиться о своей душе, которая будет жить вечно.
Тогда, подруга, не делай, то, что хочешь, делай то, что должно быть сделано, то, что хорошо для твоей веры и таким образом, будешь иметь жизнь.
Кто живет по своим чувствам – безрассудный, кто живет по вере – разумный.
Думайте над этим!

0 коммент.:

Отправить комментарий