вторник, 11 сентября 2012 г.

Ты не хочешь

Я помню то время, когда я учила своего сына дома. На одном из занятий – это было мучением для моего сына – заметила, что у него проблемы с математикой. И, как настоящий учитель, я сказала, чтобы он переделал это задание. Но он продолжал делать те же самые ошибки.

Тогда я поступила так: сказала ему, чтобы он открыл предыдущие учебники, начал с основ, все заново, чтобы понять, где ошибка. Он закатил глаза и сказал сквозь зубы: «Я не знаю с чего начать!», я глубоко вдохнула и ответила: «я не могу помочь тому, кто не хочет помощи»

Мы совершаем эту ошибку намного чаще, чем нам кажется. Говорим, что хотим чего-либо, но когда  кто-либо проверяет нас, оказывается, это совсем не то, что мы хотели. Говорим, что хотим похудеть, но если люди будут наблюдать за нами 24 часа в сутки, они узнают, что мы не так сильно хотим потерять в весе. Говорим, что хотим выучить новый язык, но происходит то же самое. Думаем, что хотим, но на самом деле нет. Мы только обманываем себя, думая, что хотим то, что хорошо и важно для нас. 

Какой позор! Когда мы на самом деле хотим что-либо? Когда и как мы показываем насколько хотим что-то?

Мой e-mail заполнен письмами с просьбой о помощи, и всегда написано одно и тоже: «Я хочу измениться, но у меня не получается», я хочу ответить: «Ты можешь, но не хочешь»

0 коммент.:

Отправить комментарий