четверг, 27 сентября 2012 г.



Почему так много проблем?

Сага с моим компьютером длилась 4 дня. Мне необходимо было завершить проекты и отчеты, и еще так много всего… И это не произошло из-за работы, проблема заключалась в том, что компьютер переставал работать каждые 10-15 минут! Я серьезно начала мечтать о том, чтобы стукнуть его об стену несколько раз. К счастью, после оживленных выходных я смогла закончить свои проекты. Но я смогла закончить их, только когда обнаружила, в чем заключалась проблема.

Точно также, как и компьютеры перестают работать из-за различных внутренних проблем, мы также можем иметь поражение в различных сферах жизни, если наша духовная жизнь не в порядке. Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз имели проблемы с мужем или с подругой. Какими были ваши отношения с Богом? Возможно, вы даже ответите, что они не были плохими, но, скорее всего они были «спящими» и не такими активными, какими должны были быть.

Когда Бог является центром нашей жизни, мы не можем сфокусироваться на проблеме. Это как будто он осеняет своим светом все сферы нашей жизни. Это не значит, что у нас не будет проблем. Но определенно, мы будем реагировать на них по-другому, так как Бог будет направлять нас все время.

Если вы хотите изменить положение вещей в своем браке, на работе, в отношениях с родителями, друзьями, примите мой совет: решите свои внутренние проблемы.


0 коммент.:

Отправить комментарий