среда, 20 февраля 2013 г.

Кто виноват?



Однажды, когда моему сыну было 6 лет он потерялся в магазине. Пока я переходила из одного отдела в другой, делая покупки, он шел рядом со мной, он никогда не уходил от меня далеко. Но, найдя что-то интересное, он отстал от меня, а я продолжала совершать покупки. Когда я оглянулась и заметила, что его нет, я запаниковала. Я начала ходить по всем отделам, где я была, но его нигде не было! Мои глаза наполнились слезами, все, о чем я могла думать в тот момент было: «Пожалуйста, Иисус, пожалуйста, помоги мне найти моего сына». Спустя 10 долгих и нервных минут я нашла его возле входа в магазин, он спокойно сидел на лавочке и ждал меня.

Я думаю, что с большинством матерей, которые теряли своих детей, это произошло не потому что они были небрежны, невнимательны, а потому что это одна из тех вещей, которая должна произойти с вами… я помню, что когда я была ребенком и со мной происходила такая ситуация. Я считала, что только я плакала. Дело в том, что ребенок, 100% не винит вас в этом, и вы знаете, что на самом деле, в этом нет ничьей вины. Это просто происходит.

Жаль, что многие люди склонны винить Бога за те несчастья, которые происходят в их жизни, или в мире. Во всем, что происходит всегда виноват Бог: девушка, которая была изнасилована и умерла, отец, который оставил мать ради молодой девушки, лучшая подруга, которая умерла в аварии, сотни людей, которые погибли в трагедии… Почему во всем этом виноват Бог?

Это происходит не потому что Бог делает это, а из-за последствий. Психические последствия, неудачный брак, пьяный водитель, политические последствия и т.д. Во всем этом, где Бог? Он ждет тебя!

Если вы не вернетесь к Богу, не будете регулярно посещать церковь и жить согласно Его Слову, тогда не вините Его!

Кристиане Кардозо

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо!

Отправить комментарий