вторник, 29 января 2013 г.

Не нужно быть религиозным

...продолжение...

В прошлое воскресенье, я, как обычно проснулась рано, чтобы иметь достаточно времени, для того, чтобы привести себя в порядок и пойти в Церковь…но в этот раз, даже не знаю почему, я включила телевизионный канал церкви, чтобы посмотреть, что там показывают. В это время шел мультфильм, который мне нравился с давних пор. Я начала делать макияж. Этот мультик рассказывал христианские истории в простой, понятной и духовной манере. Пока я была в ванной, я вспомнила, что происходило во времена Иисуса…


Многие люди думают, что для того, чтобы питать дух, они должны исполнять какой-то религиозный ритуал, например, молится на коленях, поститься, повторять молитвы и поэтому они сдаются, отступают. Молиться и поститься это хорошо, но не только так мы инвестируем в свой дух. Это можно сравнить, например, с тем, что если бы для того, чтобы наесться мы должны были бы кушать только рис и фасоль.

Вы инвестируете в свой дух всегда, когда думаете о духовных вещах. В то время, когда я делала макияж и слушала наставления Иисуса, даже в мультике, о том, кто является большим в Царстве Божьем, я была в духе. Когда я просыпаюсь утром и разговариваю с Богом в отношении этого дня, я просыпаюсь в духе. Когда я пребываю, прощаю, верю, служу, исполняю Слово Божье, я также нахожусь в духе. Бывает день, когда я не читаю Библию, но в тот день я размышляю над тем, что в ней написано…

Ваш дух не нуждается в религии, чтобы быть сильным, он нуждается в Боге и во всем, что приходит от Него. Чем ближе к Богу вы находитесь, тем сильнее ваш дух. Даже ваш внешний вид меняется! Ваши глаза больше светятся, ваша улыбка более открыта, вы более уверены. Вы не ходите с опущенной вниз головой…ваши жесты показывают, что вы находитесь вблизи от света.
Каждый день я получаю комментарии от людей, которые читали наши книги. Некоторые из них не духовные, но им нравятся книги, и они чувствуют себя хорошо. Знаете, что это? Инвестиции в дух! Но вы не можете укреплять дух только несколько дней…

Помимо всего, что я делаю для укрепления своего духа, я делаю следующие вещи:

  • Дружу с духовными людьми, потому что это помогает мне быть твердой в духе;
  • Посещаю служения в церкви хотя бы три раза в неделю, потому что там я учусь больше тому, что приходит свыше;
  • Говорю с Богом и думаю о Нем, потому что в противном случае все остальное напрасно!
  • Читаю Слово Божье, потому что это источник Духа Божьего;
  • Читаю духовные блоги и книги (той же веры!), потому что это сильно укрепляет меня;
  • Смотрю программы на IURDTV.com потому что это пробуждает мою веру;
  • Исполняю то, что проповедую, потому что в противном случае для чего быть духовной?
 Вы делаете что-то еще? Расскажите об этом, оставив комментарий…

0 коммент.:

Отправить комментарий