понедельник, 21 января 2013 г.

Нет времени ни на что



Я обычно слышу, как люди говорят: «У меня нет времени на то, что я хочу сделать» Но у вас есть это время! У вас есть 16 часов в день, 112 часов в неделю, 480 часов в месяц и 5 840 часов в год на то, чтобы делать то, что вам хочется. «Но мне приходится работать, поэтому на самом деле у меня лишь половина этого времени».  Надеюсь на то, что ваша работа поддерживает ваши приоритеты и вам нравится то, чем вы занимаетесь.

Каждый выбирает то, как потратить свое время. Если вам не нравится то, как вы проводите свое время, изберите другой путь. Будьте креативны со своим временем и найдите способ делать то, что вам хочется делать. 

Найдите верный баланс для своей жизни. Не обязательно, чтобы все было совершенным, главное, чтобы вам это нравилось. Именно в этот момент важно отношение к делу. Каждый раз, когда вас начинает раздражать то, что вы должны что-то делать, что поддерживает ваши приоритеты, напомните себе, почему это так важно для вас, и начните любить каждую минуту своей жизни.

Мой совет: Следите за своим временем.

Это основная и очень действенная техника в тайм-менеджменте, но также одна из тех, которые большинство людей никогда даже не пробовали применять. Попробуйте пойти вперед, оставив это позади. Если вы когда-либо пытались наладить свои финансы или соблюдать диету, возможно, вы вели журнал расходов или дневник питания. Ито имело две цели: помогало вам увидеть реальную картину (как долго вы могли прятать голову в песок), а также позволяло вам стать более расчетливым в своих действиях. 

Следя за своим временем, вы делаете то же самое. У вас будет четкое представление о том, на что уходит ваше время, а также вы обнаружите то, как можете потратить свое время на то, что действительно хотите и должны сделать, вместо того, чтобы тратить его на то, что не приносит вам никакого удовлетворения и пользы. 

Важность тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы принимать чьи либо советы (включая даже мои), но в том, чтобы придерживаться того расписания, которое вы составили для себя.


0 коммент.:

Отправить комментарий