среда, 13 марта 2013 г.

Комплекс "кто я"



Может быть, у вас нет этого комплекса. Кто знает, может быть вы относитесь к немногочисленному людей, у которых его никогда не было или которые смогли преодолеть его. Однако многие даже не могут сосчитать потерянные возможности и не осуществленные планы из-за этого комплекса. Комплекса «кто я есть».

Кто я, чтобы он уделил мне время?
Кто я, чтобы просить это?
Кто я, чтобы высказать свое мнение?
Кто я, чтобы беспокоить?
Кто я среди стольких важных людей?
Кто я, перед моим прошлым, которое меня осуждает?
Кто я, чтобы купить это?
Кто я, чтобы так одеваться?
Кто я, чтобы зарабатывать также как она?
Кто я, чтобы рассказать что-то интересное?
Кто я, чтобы научить кого-то?
Кто я в этой фирме, если только что пришел?
Кто я…кто я… кто я?

Ответ, который приходит в голову неизменен: «Ты никто. Ты ничто. Ты недостоин. Посмотри на себя».

С сегодняшнего дня вы должны изменить это. Каждый раз, когда вас посетят такие мысли, вы будете реагировать теми словами, которые Бог сказал о вас:

«Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам [других] людей за тебя, и народы за душу твою. Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твое и от запада соберу тебя». Исайя 43:4-5

Кто вы? Тот, кто дорог в очах Божьих, любим Им, достоин почтения, избранный, тот, чья жизнь стоит многого, даже Его Собственного Сына.. кто-то, у кого нет причин бояться, потому что Бог постоянно рядом с ним. Для Него вы являетесь «всего лишь» таким.

Не позволяйте никому говорить обратное.

0 коммент.:

Отправить комментарий