понедельник, 18 марта 2013 г.

Истинный друг


У каждого есть товарищи, но друзья – сегодня редкость. Так происходит потому что не каждый подходит, чтобы быть вашим другом.
Я уже писала о том, как важна дружба для замужней женщины, но очень многие жалуются на то, что у них нет друзей… Я сразу вспомнила о том времени, когда у меня тоже не было друзей.
Моя сестра была моей единственной подругой в детстве и подростковом возрасте. У меня были товарищи в школе и в церкви, но наши отношения были слишком поверхностными. Я не рассчитывала на них, а они в свою очередь на меня. Я не нуждалась в друзьях, потому что у меня была сестра. Но после того, как я вышла замуж, я начала битву, чтобы найти истинную подругу, потому что мы с сестрой больше не жили в одной стране… Как же я тогда страдала.
Я была подругой для многих, но никто не отвечал мне взаимностью. Я делала все, чтобы стать ближе к другим девушкам, но ничего не срабатывало. Иногда у нас были редкие моменты, когда мы открывались друг другу, я думала, что наконец-то нашла того, кто меня понимает, но потом выяснялось, что это было лишь случайным моментом. На следующий день эта дружба исчезала. Так было до тех пор, пока однажды я не встретила настоящую подругу.
Это может занять какое-то время, вы даже можете подумать, что настоящей дружбы просто не бывает. Но не сдавайтесь! Продолжайте быть настоящим другом для всех вокруг, даже если это просто коллеги или знакомые. Однажды, когда вы меньше всего этого будете ожидать, ваш друг найдет вас!
Когда вы являетесь истинным другом, ваш истинный друг найдет вас!

Кристиане Кардозо

0 коммент.:

Отправить комментарий