вторник, 7 мая 2013 г.

Более красивая - день 1

Дорогие подруги! Я не могла не поделиться этим с вами. В течении 40 дней мы будем узнавать и учиться как стать более красивой в глазах Божьих. Итак, начинаем...



Мы начинаем наш вызов  в течение 40 дней. Что это за вызов, какова его цель и для кого он?

Мы видим много людей в церкви, которые жаждут, которые хотят большего, Когда мы приходим в церковь, мы получаем столько всего, видим столько изменений. Но когда мы общаемся, делимся опытом это помогает. То, что уже произошло со мной, может помочь тебе.


И мы начинаем бороться, чтобы быть более красивыми в глазах Божьих. И именно это является целью этого вызова. И что вы будете делать в эти 40 дней? Каждый день здесь, на блоге будет статья, где каждый день будет что-то новое. Будут дни, когда будет задание, но каждый день вы будете учиться чему-то новому, или вспоминать то, что вы уже какое-то время не исполняете, то, что вам не хватает. Может быть, вы охладели в вере, или вы ищете Духа Святого и не понимаете, почему Он не приходит. Мы будем анализировать то, что есть глубоко внутри и будем искать, стараться быть более красивыми в глазах Божьих. Этот вызов для тех, кто хочет, кто жаждет, кто хочет изменение. Вы можете долгое время быть в церкви, но это не значит, что вы знаете все, что вы в том состоянии, когда не нужно искать больше, что вам не нужно расти. Не имеет значения, сколько лет вы в церкви: 30, 40. Это не значит ничего. Мы боремся, чтобы идти до конца, чтобы быть вместе с Ним. И мы способны стать лучше, способны меняться, улучшаться, вкладывать в себя, независимо от времени нахождения в церкви и от нашего возраста. И в эти 40 дней мы будем делать именно это. Здесь будут советы, задания, будет много всего. И Сам Бог направляет нас. Мы не будет говорить только о внутреннем мире, но и о внешности тоже. Потому что иногда вы забываете, что не являетесь только внутренним миром. Вы поймете, почему внешность также важна, мы коснемся этой темы и вы изменитесь. Вы изменитесь!

Напишите свою духовную характеристику на данный момент. Духовная характеристика это ваше состояние. Грустная, в отчаянии, одинока, потеряна… Напишите каково ваше духовное состояние, слабая в вере, далеко от Бога. Напишите все это. И вы увидите, что после 40 дней вы не будете тем же человеком. Вы станете лучше. Если вы будете все исполнять, то вы станете другим человеком и более красивой в глазах божьих. Это является нашей целью

Мы хотим стать более красивыми в глазах Божьих, не так ли? Тогда, подумайте, что угождает нашему Богу?  Я скажу вам: это когда вы используете свою веру. Когда вы используете свою веру, когда я использую свою веру это угождает Богу. И использовать веру включает в себя многое. Я помню, что когда я пришла в церковь я постоянно слышала: поступай по вере, у тебя есть вера, используй веру, вера, вера, вера. И я думала: но что такое вера. Я не понимала что такое вера. И после того, как я думала, что поняла, я увидела, что ничего не поняла. Вера это уверенность в том, что вы не видите. Аа, да. Но как я могу практиковать это? Как я могу поступать по это вере? Как я могу применять эти слова в моей жизни? Сколько раз вы уже слышали без веры невозможно угодить Богу и вы думаете, а, у меня есть вера, тогда я угождаю Богу. НЕТ. Вы угождаете Богу только когда вы практикуете эту веру в своей жизни. И в течение этих 40 дней мы будем рассматривать веру. Когда вы используете свою веру?  Когда именно вы угождаете Богу, используя свою веру? Например, когда в ваш разум приходят те мысли, мысли, что вы не способны, что у вас не получится сделать то или это, мысли, что вы никогда ни к чему не придете. Эти мысли, которые не от Бога не Он дает вам. Не Бог дает вам эти мысли!  Тогда что вы должны делать? Вы используете свою веру и разрушаете эти мысли и по вере, веря, что ваш Бог с вами, веря в Слово Его вы поступаете наоборот тому, что эти мысли говорят вам. Это вера. Если мысли говорят вам: у тебя не получится, то вы делаете так: «а, да, у меня не получится? Именно сейчас у меня получится, и я сделаю это!» И так вы будете в вере, в вере, что то, что вы не видите, произойдет, потому что у вас есть вера в это! И вы действуете. Но что очень часто происходит? Особенно среди женщин. Они слушают эти голоса. И вы знаете, что если это не голос Божий, то чей тогда? Этот негативный голос, который унижает тебя, дает депрессию, грусть, и вы чувствуете себя как мусор. И не важно кто вы: служительница, член церкви, жена пастора. Эти голоса придут в твой разум. Придут, но что вы делаете, если вы в вере, в духе, если вы действуете, если вы бодрствуете. И чтобы бодрствовать вам нужно использовать свою веру. Или когда эти мысли приходят, и вы думаете, ах да, у меня не получится,. Что вы делаете? Вы общаетесь  с тем, кто дает эти мысли. Вы общаетесь с самим дьяволом. Вы принимаете весь этот мусор, который он дает вам! И естественно вы не используете свою веру, вы не живете по вере и вы не угождаете Богу. Он нам дал этот прекрасный подарок, чтобы мы использовали его! Чтобы мы достигали чудеса, которые Он имеет, чтобы дать нам. Мир, уверенность и многое другое. Которые, может быть, вы не имеете. Почему? Потому что вы общаетесь с тем, кто дает эти мысли. Когда вы живете по вере, когда вы используете свою веру, вы разрушаете эти мысли сразу и поступаете наоборот им. Вы не принимаете их. И именно это жить по вере. Когда вы поступаете так, вы угождаете Богу. Вы раскрываете свою красоту. И тогда вы отличаетесь от всех вокруг вас. Вы не сидите и не разговариваете с дьяволом, вы не принимаете это. Это значит жить по вере и это угождает нашему Богу. И сегодняшнее задание такое: анализируйте себя , свою жизнь. Вы живете по вере? Откуда приходят ваши мысли. Вы слушаете то, что эти проклятые голоса говорят вам. Вы слушаете этот голос, который говорит: не прощай ее, только посмотри, как она поступает! Или вы разрушаете их, используя свою веру?  Именно это делает разницу. Анализируйте свою жизнь. Вы живете по вере, поступаете по вере? Потому что знать слово это одно, но жить по нему это совсем другое. И именно это мы должны делать. Исследуйте себя. Сегодня, в течение дня, исследуйте, не только сегодня, но каждый день. Эти задания не только на один день. Нужно практиковать это всегда. Вы должны бодрствовать, быть внимательным, идти против этих голосов, против своих желаний, которые противоречат воле Божьей.

До завтра
Нанда Безерра
 

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

А где мне нужно написать мое духовное состояние?


Виолетта.

Анна комментирует...

В своей тетрадке, блокнотике, дневнике... Ты пишешь его для себя, чтобы потом работать над собой.

Unknown комментирует...

Мне это помогло!У меня одноклассница не очень хорошо поступает со мной и с моими вещами ну предметами.И я думала так:"Почему она так поступает?Она мне надоела уже!Я больше не могу с ней общаться."
И теперь я поняла,что была не права не только она ,но и я!Я хотела быть похожей на кого нибуть из Церкви по характеру например на кого нибуть из служительниц.Это конечно хорошо,но я поняла что лучше думать как поступил бы в этой ситуации Иисус а не служительница.Спасибо вам большое!))))

Отправить комментарий