среда, 8 мая 2013 г.

Более красивая - день 2


Сегодня второй день нашего намерения быть более красивыми для Бога, быть внимательным к Его голосу и слышать, что Он хочет от нас на самом деле.

Сегодня мы поговорим о чем-то очень важном. Многим даже не нравится слушать об этом, но без этого невозможно угодить Богу, невозможно быть красивым в глазах Божьих.

Вы знаете, что наша семья всегда мечтает о чем-то для нас. И бывает, что мы делаем не то, что хотим, а то, что они хотят для нас. Я никогда не хотела заниматься медициной, это было не то, что я хотела. Я не хотела жертвовать, не хотела учиться. Мне не нравилось это. Мне нравилось использовать свою креативность. Конечно, я училась, но я была ленивой в учебе. И, вы знаете, чтобы стать врачом нужно много учиться, много жертвовать. Людям, которые хотят изучать, например, право или медицину необходимо жертвовать.
В то время я не хотела жертвовать, я изучала медицину только, чтобы угодить родителям. Знаете, что произошло? Я не сдала экзамены. Так происходит в нашей жизни. Если вы хотите что-то великое, то вам необходимо жертвовать, если вы хотите что-то маленькое, то вам не нужно жертвовать. Все в нашей жизни, все, что мы хотим достичь требует жертвы. Мы ничего не достигнем без жертвы. И с Богом также. Жертва важна во всех сферах. Есть жертва духовная, финансовая и физическая. Сегодня мы поговорим о том виде жертвы, который очень часто люди не замечают. Может быть вы даже не обращаете на это внимания. Нам не нравится слушать когда люди говорят нам правду. Уже было так, что люди говорили мне правду обо мне и я не хотела слушать. Я думала: «но, я такая, это мой характер, я не изменюсь». И пока я думала так, пока я не хотела жертвовать, не хотела слышать, я не развивалась, не менялась, не улучшалась. Я продолжала оставаться прежней. И все люди такие, все склонны к этому. Если есть что-то, что Бог хочет от нас, то это то, чтобы мы постоянно менялись. И, конечно же, для того, чтобы меняться нужно знать, что не так, что не правильно. Потому что обычно мы видим себя красивыми, хорошими. Интересно, что есть люди, которые говорят: «Мне ничего не нужно менять», но если вы спросите, изменили бы они что-то в своем прошлом, то они ответят: «да, многое, я совершил столько ошибок». Конечно, есть и те, кто говорит: «нет, ничего бы не изменил». Лично я изменила бы многое в прошлом. И это то, что Бог хочет от нас. Чем больше я «защищаю» себя и говорю «я такая», чем больше я поступаю так, тем меньше я меняюсь. И у меня есть 100% моих и 0% Божьих. Но чем больше ошибок в себе я вижу, и говорю себе: «если я вижу это, то нужно менять и я буду менять». Я не буду говорить: «я такая и все. Кто хочет примет меня такой, какая я есть». Почему я должна быть такой? Я не должна быть такой и вы не должны быть такой! Вы можете быть лучше! Вы можете стать намного лучше с того момента, как вы поймете, что Бог хочет это изменение, что Он хочет, чтобы вы, чтобы я стали лучше. И чем больше у меня будет от Бога, тем меньше будет от себя. На самом деле, я не хочу ничего от себя. с того момента, как Бог показал мне каков Он, я не хочу ничего от себя, хочу выбросить все, что мое и получить насколько возможно больше от Бога.

Представьте две коробки: одна – ваша, а другая – Божья. Мы таковы: наша коробка наполнена различными вещами, ужасными, некрасивыми. Когда я беру все это и выбрасываю на помойку, тогда у меня есть возможность получить что-то от Бога и сохранить внутри себя. и тогда вы начинаете смотреть на себя, анализировать себя. когда мы сталкиваемся с проблемами, мы видим то неправильное, что есть внутри нас. Иногда вы молитесь: «Господи, покажи, что мне нужно менять» и вы злитесь на кого-то, или расстраиваетесь из-за того, что услышали правду. Может быть в церкви вы услышали то, что причинило вам боль, но когда это происходит, то это потому что есть что-то неправильное в вас, то, что нужно менять. Может быть иногда вы злитесь на подругу, на пастора, но вы не можете продолжать быть такой. Когда вы злитесь, анализируйте себя, может быть это именно то, что вам нужно выбросить на помойку, чтобы наполниться тем, что Божье. Чем меньше у нас своего, неправильно, тем больше места для наполнения Божьим присутствием.

Мы должны бодрствовать. Вы не можете просто терять время, не видя ничего, что нужно менять. Может быть, вы даже видите и говорите: «да, мне нужно меняться», но ничего не делаете для этого! Вы только говорите, что должны измениться. Что толку говорить и ничего не делать. Это и есть вера. Когда вы говорите: «если это плохо, то я не хочу больше этого, я буду меняться. Я не буду ждать момента, чтобы измениться, не буду тратить время». Я меняюсь сразу. Я иду против самой себя. это жертва, потому что это трудно.

Первое: трудно признать свои ошибки. Даже странно, у нас есть комплексы, которые мешают нам, но мы ничего не делаем. Но когда вы действительно понимаете, что это не хорошо, что этот характер плохой, тогда вы начинаете молиться: «Мой Бог, помоги мне, потому что я не хочу оставаться прежней, не хочу иметь такой характер». Может быть, кто-то сказал вам, что вы гордая. И вместо того, чтобы думать: «кто она, чтобы так говорить мне», вы думаете: «Господи, мне больно слышать эти слова, они ранят меня, но если это именно то, что Ты показываешь мне, то я хочу измениться, не хочу быть прежней». И вы действуете. Как я могу перестать быть гордой? Как я должна поступать? И вы начинаете думать, размышлять. Чтобы быть красивой перед Богом важно жертвовать. Жертвовать самим собой, жертвовать своей плотью, жертвовать, когда не хотим слышать правду. Жертвовать, когда правда причиняет боль, и мы не хотим ее принимать. Жертвовать и говорить: «хорошо, я изменюсь, Господи, помоги мне».  Может быть нужно даже подойти к этому человеку и сказать: «как я могу измениться, помоги мне». Не злиться на человека, но принимать правду, даже если вам сказали грубо. Не важно как человек сказал, если он сказал это, то я должна действовать, должна смотреть не на него, а на себя. говорить правду очень трудно. Только тот, кто хорошо относится к вам, может сказать правду, потому что это трудно. Многие предпочитают не говорить правду. Но те, кто вас любит, ваши родители, друзья, всегда говорят правду. Иногда Бог показывает вам что-то, использует людей. Чтобы говорить правду, а вы не хотите принимать. Эта жертва необходима в нашей жизни каждый день. И вы, и я всегда должны искать то, что можем изменить. Нужно меняться постоянно, потому что чем меньше мы имеем от себя, тем больше у нас от Бога, от Его характера. Это привлекает к нам внимание Божье. Часто именно этого не хватает. Вы ищите Дух Святой, но ничего не получаете, как будто вы просто теряете время., не развиваетесь. Это потому что вы принимаете то, какая вы есть. Все это время, все эти годы вы не меняетесь. До тех пор, пока вы будете делать так, вы не увидите результата веры. Не увидите результата от Бога в своей жизни, потому что не позволяете Ему войти в вашу жизнь. Думайте над этим. Посмотрите, чего вам не хватает и действуйте. Не оставляйте на завтра. Чем больше от Бога, тем меньше от нас. И это прекрасно.

До завтра.

0 коммент.:

Отправить комментарий