среда, 15 мая 2013 г.

Более красивая - день 7

Сегодня 7 день нашего намерения, в течение которого мы размышляем, как быть красивыми в глазах нашего Бога, ищем, что мы можем изменить, что Он хочет, что Он ожидает от нас. Мне очень приятно читать ваши комментарии, хотя трудно успевать прочитать все, но я стараюсь прочитать максимум, чтобы понять, что наиболее важно для вас. Мы уже говорили о некоторых аспектах на прошедшей неделе. Я хочу сказать вам, что также как Бог благословляет вас, Он благословляет и меня. Потому что для того, чтобы записывать эти ежедневные видео, мне нужно искать Бога, читать ваши комментарии и понимать, в чем вы нуждаетесь, чтобы передать дух, чтобы это не было просто «хорошим», но чтобы было «духовным».



Вы знаете, что когда вы отдаете, то вы получаете. И я получаю, получаю от Бога. Помните фильм «Титаник»? Представьте себя на этом корабле, на прекрасном огромном, превосходном корабле, со многими этажами… Я никогда не была на таком корабле, только представляю. Мы видим фильмы, фотографии и поэтому можем представить это. Но этот прекрасный кораблю тонет. И теперь представьте себя в спасательно шлюпке, но вы там одна. И каково, каково видеть страдания, агонию людей, и знать, что вы знаете секрет, что у вас есть лодка со множеством мест. Разве вы не захотели бы спасти людей, захотели бы спастись одна, если могли бы спасти многих людей? И даже если бы ваша шлюпка затонула… Что бы вы сделали? Именно об этом я хочу поговорить с вами. Существует две стороны. Конечно, вы должны заботиться о том, чтобы спасти свою жизнь, но несправедливо, если мы не будем заботиться, чтобы спасти тех, кто страдает. Я уверена, что ни одна из нас, не предпочла бы находиться одной в той шлюпке и не помочь никому. Давайте посмотрим на нашу духовную жизнь, на то, что Бог дает нам. Может быть вы говорите: «Нанда, я не крещена Духом Святым». Если вы не крещены Духом Святым это не говорит о том, то Бог не сделал в вашей жизни чудеса: ваше изменение, преображение. Есть люди благословленные, исцеленные, не крещенные Духом Святым, но увидевшие величие Божье. Часто вы слишком переживаете о своих проблемах. Вы переживаете о проблемах в семье, о проблемах между матерью и отцом, или о проблемах сестры, племянницы, и т.д. Проблемы всегда будут. Только на небесах мы освободимся от проблем.

 
Но думаете ли вы о душах? Думаете ли вы о том как передать людям то, что Бог дал вам: мир, радость, преображение. Приводите ли вы людей внутрь этой шлюпки? Той шлюпки, в которой вы находитесь спасенная. Это очень важно для нашего Бога. Он ясно показал это в Своем Слове. Мы не находимся здесь просто так. Мы здесь, боремся и побеждаем ад, побеждаем дьявола, и также будем спасать, будем бороться за свою жизнь, потому что для чего спасти весь мир и потерять свою душу? Но в тоже время, для чего быть спасенным и ничего ни для кого не делать, жить только в своем мире? Это то, что мы должны менять. Я не знаю как вы живете, может быть вы постоянно говорите о Иисусе, свидетельствуете, не можете видеть потерянного человека, грустного человека, жаждете передать Иисуса этому человеку. Аминь. Вы делаете себя красивой для Иисуса.  Но, может быть, вы читаете эти строки, но вы не заботитесь об этом, не заботитесь о том, чтобы привести этих людей внутрь шлюпки, вы даже не замечаете, что они тонут.
 
Сегодня я была на улице и видела столько народа и думала: Господи, сколько людей из них знают тебя? Мало, очень мало. Все идут сквозь широкую дверь». Я чувствовала себя настолько маленькой, но так хотела сделать больше, завоевать больше, бороться больше. Этим я хотела поделиться с вами. Знаете, бывает, что вы настолько погружены в свои проблемы, что забываете спасать, свидетельствовать, говорить людям о Боге. И когда вы начинаете делать это, вы оставляете свои проблемы в стороне, перестаете фокусироваться на эмоциональных вещах, то вы больше благословляетесь.
Мы с женами пасторов сделали одно намерение и создали свой «набор спасения». Мы положили в свою сумку приглашение, визитку Церкви и т.д. И при любой возможности, не только в день евангелизации, иногда вы думаете: «я евангелизирую по субботам», но ежедневно? Тот человек, который сел рядом с вами в автобусе, может быть, Бог говорит вам «поговори с ним», но вы не замечаете, не замечаете, что этот человек тонет и просит помощи, чтобы попасть в шлюпку. Может быть когда вы идете по улице и видите плачущего человека, или человека с проблемами, или даже в магазине, на кассе, когда расплачиваетесь за покупки… Почему нет? Я пользуюсь этими возможностями, даже если я не могу рассказать свое свидетельство, я даю визитку и говорю: «сходите туда, там вы получите помощь».  Любым способом мы должны делать это. Конечно, если вы не приготовитесь, если не положите приглашения в сумку, иногда я забываю, прохожу мимо и потом: «Ах, я забыла дать приглашение!». Положите приглашение в том месте, где вы легко сможете найти его.
Корабль тонет, с каждым разом мир становится все хуже. Если вы вспомните прошлое, несколько лет назад мир был лучше. Я не помню, чтобы было столько матерей, которые не любят детей, детей, которые ненавидят родителей, отцов, которые издеваются над детьми… столько всего ужасного. В Библии написано: в последние времена любовь охладеет, в последние времена, любовь охладеет». Разве не это происходит сейчас? Родители не любят детей, а дети родителей. Это грустно. И корабль тонет. У нас нет времени. Мы должны посадить в шлюпку максимальное количество людей. Именно это Бог ждет от нас. Это мой совет на сегодня: не живите в своем мире, в своей шлюпке, помните, что вокруг много тонущих. Иногда по внешнему виду  не видно, что человек страдает. Мы не можем смотреть на внешность. Даже если человек улыбается, но внутри он нуждается, он в отчаянии. Когда вы придете в церковь, возьмите приглашение, положите в сумку и используйте любую возможность, чтобы спасать. И через неделю расскажите, как прошла ваша неделя, когда вы использовали этот «набор спасения».
До завтра.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я всегда беру с собой что нибудь из Церкви. Недавно мы были на евангелизации и я подошла на улице к одному из мужчин. Потом как оказалось это был народный депутат да еще и с охраной. В тот момент я его не узнала, только отойдя меня спросили ты вообще знаешь к кому ты подошла. Я видела в этом человеке боль, но он улыбался. И сколько таких. Иногда мне становится больно, я стараюсь при возможности приглашать людей на служение где бы то ни было. Но все равно я понимаю что я могу сделать больше.

Отправить комментарий