воскресенье, 19 мая 2013 г.

Более красивая - день 8



Уже 8 день нашего намерения быть более красивой. И я заметила, что более просматриваемое видео, то, которое привлекло больше внимание это видео, где мы говорили о близких отношениях с Богом, о религиозности, о том, как нужно молиться. Я заметила, что религиозность это то, что сеется внутри нас, когда мы еще маленькие. Уже с детства мы имеем определенные представления, зачастую неправильные. Я получила много комментариев, говорящих о вашем изменении и это прекрасно. Это очень прекрасно, в первую очередь, потому что вы получили эту прекрасную возможность вкладывать в близкие отношения с Богом и во вторых, потому что ваша душа это то, о чем нужно заботиться.


Сегодня я хочу поговорить о том, в чем есть много религиозности, в чем люди допускают много ошибок – чтение Библии. Библия это не просто еще одна книга. Она не как любая книга, которую вы читаете, читаете, читаете и пауза. И потом снова читаете, читаете, читаете и снова пауза. Это не так. Над Библией нужно размышлять. Что это значит? Это значит, что вы должны остановиться и думать. Вам нужно прочитать, скажем, один стих, или два, в зависимости от контекста, и потом размышлять о том, какое сокровище скрыто здесь? Что находится позади этих слов? Вы ищите глаголы, анализируете их, спрашиваете себя. Посмотрите только, в какую религиозность впадают люди: мы говорим, что нужно читать Библию, нужно знать Слово Божье, и это откладывается в вашей памяти. Вы говорите: «сегодня мне нужно читать Библию», тогда вы берете Библию и быстренько читаете одну главу, потом говорите себе: «все, я уже прочитала Библию сегодня». Но вы ничего не получили для своей жизни, ничего, в не нашли спрятанное сокровище. И каждый раз, когда вы питаетесь Библией происходит по-разному. Но только когда вы действительно питаетесь Словом Божьим, когда вы читаете что-то в Библии и вы берете это для себя. Это не просто история, которая когда-то произошла, но вы применяете это в свое жизни.

У нас есть группа «Godllywood» и каждый месяц у нас есть духовное задание. Недавно мы размышляли над женщинами в Библии. Например, в прошлом месяце мы размышляли над женой Лота. Может быть, вы говорите: «Нанда, но в Библии не рассказывается много о жене Лота». Действительно, если вы просто читаете Библию там написано совсем немного. Но если вы начнете размышлять, то увидите, что мы можем научиться многому, размышляя о жене Лота. Вы спрашиваете, вы ищите, в чем была ошибка жены Лота. Она была там и ей говорили: «Не смотри назад. Не смотри назад!» Сам ангел сказал ей: «Не смотри назад». Ангелы забрали Лота и его семью и сказали им идти вперед и не смотреть назад. И вы спрашиваете себя, вы ставите себя на ее место: «Я оставляю все, в спешке ухожу. Что она могла взять, что оставила, почему не послушалась». Я думала об этом и мы нашли столько всего. Но самое интересное, что мы открыли, что все женщины любопытны. Женщины настолько любопытны… Если бы вы были на ее месте, пренебрегли бы вы любопытством посмотреть назад и увидеть, что произошло с этим городом? С этими людьми, которые делали столько греха, столько зла? Пренебрегли бы вы любопытством, послушались бы вы?

Понимаете, это теперь для вас не только история. Вы можете провести аналогию. Человек, который смотрит назад превращается в статую. Знаете людей, которые смотрят назад. Вспоминают прошлое, то, что произошло, не могут смотреть в будущее? Вы понимаете, об этом немного написано, но если вы начинаете размышлять, если вы ставите себя на это место и думаете: «Сколько раз я как эта соляная статуя, сколько  раз я смотрю назад и вспоминаю прошлое, я как статую, потому что не могу забыть». Может быть это первый возлюбленный, прошлая любовь, измена, и многое другое. Это произошло уже много дет назад, но вы думаете об этом, это вредит вашей жизни до сегодняшнего дня. Есть много способов размышлять над Словом Божьим и в течении этих 40 дней мы будем размышлять. Мы будем больше касаться этой темы, я буду размышлять вместе с вами, чтобы вы никогда не стали религиозной. Что толку…у вас есть груз: «я должна читать Библию, нужно прочитать Библию…» и потом: «Уфф, я прочитала Библию».

Если читать просто чтобы успокоить свою совесть, это не даст вам результат. Что стоит говорить «я уже прочитала всю Библию» если вы ничего не исполняете? Для чего? Это не дает вам никакой красоты, потому что не меняет вашу жизнь. Но когда вы читаете и практикуете, сравниваете то, что произошло и свою жизнь, когда вы применяете это Слово в своей жизни – это дает вам красоту! Тогда вы отличаетесь! Это то, что я хотела сказать вам, практикуйте это. Начиная с сегодняшнего дня. Читайте свою Библию, не нужно читать всю главу. Например, откройте Притчи, выберите один стих. Притчи это настоящее сокровище, вы можете читать один стих, и если вы будете углубляться в него, будете размышлять…

Знаете, что я делаю иногда? Я беру слово, которое привлекло мое внимание, самое важное, как правило, это глагол. И что я делаю? Я смотрю в словаре его значение, его синонимы и я понимаю лучше. Иногда есть слова, которые вы часто встречаете в Библии, но даже не знаете их значение. Поэтому очень важно, чтобы тоже так делали. Я люблю писать, потому что когда я пишу, я лучше понимаю. Я задаю себе вопросы, я ставлю себя на место этих людей. Спрашиваю: «Мой Бог, что ты хочешь сказать мне? Что это значит?»

Вы понимаете разницу? Как будто есть спрятанное сокровище, которое вы ищите, именно это значит читать Библию. То, что имеет ценность не легко доступно. Вам нужно искать, нужно прилагать усилие, нужно использовать свой разум, когда читаете Библию, размышлять. Не просто читать. Библия требует, чтобы вы думали, размышляли, спрашивали себя, делали сравнение. И я хотела бы, чтобы с сегодняшнего дня вы практиковали это, размышляли над Библией. В течение этой недели мы будем делать это. Один стих. Есть люди, которые говорят: «Я работаю, у меня нет времени» не делайте так! Не читайте вечером, нет! Читайте утром, до того, как идти на работу прочитайте один стих и размышляйте над ним, вспоминайте о нем в течение всего дня, молитесь, говорите Богу: «Что Ты хочешь сказать мне, что я могу сделать, что я могу взять для своей жизни от этого Слова». И вы увидите, что это станет жизнью. Будет разница. И это только начало, потому что если вы будете постоянно практиковать это, вы станете намного красивее. Это сегодняшнее задание для всех. До завтра!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий