вторник, 14 мая 2013 г.

Более красивая - день 6


Сегодня 6 день нашего вызова. Мне очень нравится читать ваши комментарии и видеть изменения. Сегодня мы поговорим об очень важной теме. В первую очередь, я хочу внести поправки во вчерашнее видео. Мы говорили о красоте, о том, что мы представители Бога на земле. Сегодня мы узнали о том, что эта лампа для маникюра не хорошая. Не покупайте ее. Я получила сообщение от одной подруги, которая участвует в нашем вызове. Она журналист и она рассказала об опасности, которую несет этот маникюр.
Мы были так счастливы, но сейчас мы узнали, что это не очень хорошо. Бывает, что вы узнаете о чем-то, но не придаете этому значения. Но лучше получить такую новость сейчас, чем в будущем заболеть. Мы не хотим этого. Наша цель это заботиться, а не вредить храму Духа Святого, который есть наше тело. Наше тело это только оболочка. Кто я есть, находится внутри меня, это не только тело, не только оболочка. И она рассказала, что то, что мы наносим на ногти разрушает структуру ногтя. Не только средство, которое мы наносим на ноготь, потому что когда я делаю маникюр, я шлифую ноготь. Есть шлифовальная пилочка и если вы просто используете ее, то она шлифует и полирует ноготь до блеска. Я считаю, что это тоже опасно. Если опасно с одной стороны, то также опасно и с другой, не так ли? По исследованиям эта лампа для сушки была признана одной из причин рака кожи у тех людей, в роду которых никто не болел этой болезнью. Всего за три года использования этой лампы, другими словами это разрушающее действие происходит очень быстро. Также три минуты использования этой лампы равноценны целому дню, проведенному на солнце, соответственно это провоцирует старение кожи рук. И нужно использовать солнцезащитный крем с высоким коэффициентом защиты до того, как использовать эту лампу. Только представьте, что в течение нескольких лет вы будете заботиться о своем теле, лице, но ваши руки, кожа ваших рук будет неухоженная, морщинистая.  Я считаю, что это того не стоит. Согласно американским специалистам нашему организму требуется 6 месяцев на восстановление после использования такой техники. Однако люди используют ее каждые 15 дней и не дают организму время восстановиться. Еще я хочу сказать вам, что ногти являются индикатором здоровья. И если постоянно в течение длительного времени красить их, то вы не заметите симптомы, которые организм посылает вам. Нужно красить не более 1 раза в неделю, чтобы избежать ломкости, расслоения и т.д. Использовать эту технику очень удобно, но не стоит разрушать свое здоровье из-за красоты.

Недавно, одна моя подруга, которая работает в больнице, рассказала, что женщины, которые приходят в больницу – ухоженные. С хорошим маникюром, хорошей прической, но жалуются, что у них нет 25 долларов, чтобы оплатить лекарства, в которых их дети нуждаются. Тратят все на внешность, и не придают важности тому, что не видно. Они тратят все на внешность, а когда нуждаются в чем-то, говорят, что нет возможности. Эта врач, которая рассказала это, является служителем Церкви. Она рассказывает, что есть люди в церкви, и это очень грустно, которые слепы духовно. Они тратят все на свою внешность, а когда нуждаются во врачебной помощи, прибегают к помазанию елеем.

Сегодня мы поговорим о здоровье и вере. Мы должны думать. Если Бог дал нам разум, возможность размышлять… представьте, через что врачи, медицина, через что они прошли, чтобы сегодня медицина была такой, какая она есть. В прошлом было трудно бороться против убеждений. Врачи должны были исследовать человеческое тело, чтобы знать, как все работает. И в течение долгого времени они сталкивались со многими трудностями, многие даже были преследуемы, история рассказывает об этом. Множество преследований, чтобы сегодня медицина была тем, что она есть. Медицина от Бога. Вы должны использовать свой разум. Например, как вы будете использовать елей, чтобы помазывать зубы? Нужно думать! Вы должны думать! Если вы узнаете о болезни в первые дни, по первым симптомам, то вы не столкнетесь со многими трудностями. Но вы знаете, что происходит в большинстве случаев? Если вы не заботитесь о храме Божьем, если вы тянете, то появляется что-то здесь, что-то там. Когда вы чувствуете боль, то думаете, нет, я не пойду к врачу, я помажу себя, буду молиться. Вы должны помазывать себя, но также вы должны идти к врачу. Вы должны быть красивыми, но не в ущерб здоровью. Вы не должны из-за красоты рисковать самым дорогим. Когда человек заболевает, сначала он потрясен, удивлен. Вы не можете оставить это в стороне, не можете шутить с этим, не можете быть фанатичной. 

Все в жизни требует равновесия. 

Иногда человеку трудно найти это равновесие. Если я болею, то какая проблема будет, если я пойду к врачу? Но я молюсь, я хожу в церковь… Хорошо, молитесь, делайте цепь молитв, но не убегайте от проблемы. Не говорите так: завтра, на следующей неделе, в следующем месяце… не думайте так: я молюсь и этого достаточно. Когда в жизни появляется проблема, вы должны атаковать ее со всех сторон! Потому что вашей целью является разрушить и уничтожить эту проблему. Тогда, если вы болеете, чувствуете боль, при первом же симптоме, который вы заметили, начинайте атаковать эту проблему. Идите в церковь, помазывайте себя, молитесь, идите к врачу, сдавайте анализы, принимайте лекарства. Используйте разумную веру. 

Наше задание на сегодня такое: анализируйте то, как вы заботитесь о храме. Если вы обнаружите какой-либо симптом, даже самый маленький, то вы пойдете к врачу. Вы будете молиться, помазывать себя, и пойдете к врачу! Вы будете атаковать эту проблему со всех сторон. Не важно большая она или маленькая, вы будете атаковать ее. Таким образом, вы будете красивой в глазах Божьих. 

Вы не должны загрязняться тем, что мы видим в этом мире. Сколько молодых делают пластические операции, силикон здесь, силикон там… И операции не помогают, потому что человек сделал операцию и продолжает чувствовать себя некрасивым, ничего не меняется.

К врачу нужно ходить не только, когда есть какие-то симптомы. Вы, женщины, знаете, что нужно регулярно ходить к врачу. Бывает, что вам не хватает какого-либо витамина, а вы даже не знаете об этом, нет никаких симптомов, и только если вы пойдете к врачу, то узнаете, что чего-то не хватает. Некоторые вещи кажутся глупыми, но это не глупость, потому что в будущем вы избежите множества проблем. И именно это многие люди не замечают. Они смотрят и видят маленькую проблему, но не понимают, что в будущем из этой маленькой проблему вырастет очень большая проблема. Все мы стареем. Я не хочу стареть, хочу, чтобы Иисус вернулся раньше. Очень-очень хочу, не могу дождаться часа, когда буду с Ним. Но мы должны заботиться о себе.

Нанда Безерра

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень вовремя я прочитала этот вызов. Дело в том, что на прошлой недели у меня появилась боль и я начала колебаться идти к врачу или нет. Подумав я решила сделать полный медосмотр, все что мне назначили я буду принимать. И более того я теперь знаю за что мне нужно молится и где противостоять. Нет никаких сомнений я твердо знаю, что пройду курс лечения и все будет хорошо. Спасибо вам.

Отправить комментарий