пятница, 10 мая 2013 г.

Более красивая - день 3

До того как начать говорить о том как стать более красивой, я просила Бога дать мне нужные слова. Я хочу, чтобы вы поняли то, что я хочу сказать. Чтобы начиная с сегодняшнего дня, ваша жизнь не осталась прежней. Сегодня мы поговорим о близких отношениях с Богом. Корнем многих наших проблем,  многих проблем, которые были в моей жизни, является то, что вместо того, чтобы развивать близкие отношения с Богом, я спутала их с религией. Между этим есть огромная разница.

 
Помните, место Писания в Откровении, которое говорит: «извергну тебя из уст Моих». Я всегда считала это слово очень сильным, думала: «мой Бог, как можешь Ты извергнуть кого-то». Это очень сильно. И однажды я очень ясно поняла как Бог может извергнуть кого-то из уст Своих, хотеть удалить кого-то от Себя. Знаете у меня с мужем есть близкие отношения, у меня есть близкие отношения с подругами, с близкими людьми, но у меня не было близких отношений с Богом. Я не понимала, что значит иметь близкие отношения с Богом. И может быть, вы также не понимаете этого. И вы думаете, что иметь близкие отношения с Богом это значит молиться. Но молитва это не то, что имеет правила, ограничения. Молитвы разные, есть разные типы молитв, вы можете молиться по-разному. Не существует определенного формата молитвы, это религиозность.

 
Эта проклятая религиозность делает так, что многие люди находятся далеко от Бога. И я увидела это в себе!
 
Когда у вас есть близкие отношения с кем-то, например я и мой муж. У меня нет графика разговора с моим мужем, я говорю с ним, когда хочу, говорю то, о чем думаю, о том, что произошло, что собираюсь сделать, говорю о своих планах. Я говорю обо всем, мы общаемся обо всем. Это и есть близкие отношения. Но часто наши отношения с Богом совсем не такие. С Богом вы поступаете так: «я буду молиться в 6, в 12, в 3 часа дня, я поставлю будильник, чтобы не забыть». Где вы видели это: чтобы поговорить с кем-то близким нужно определить время? И нужно поставить напоминание на телефоне, чтобы не забыть о разговоре. Когда у вас есть близкие отношения, вы говорите с этим человеком постоянно, весь день. Этот человек является частью вашей жизни. Именно этого не хватает, Бог не является частью вашей жизни, 24 часа в день, 7 дней в неделю. Иногда вы становитесь религиозной, я знаю, иногда у нас в церкви есть намерения, но это намерение, когда вы вспоминаете: «будем все вместе говорить с Богом в это время» и в это время вы говорите: «Иисус, мы здесь, все вместе взываем к Тебе» это одно. Но ваши отношения с Богом существуют только в определенные часы? Неужели с вашим мужем, с вашими детьми вы определяете время для разговора? И повторяете только одни и те же слова?
 
И Бог не хочет этого от нас, это не значит иметь близкие отношения с Богом.
 
Я увидела изменение в своей жизни, когда освободилась от этих проклятых оков, от религиозности и научилась иметь близкие отношения с Богом. Знаете, бывают моменты, когда вы спите, ваш разум еще спит и вы даже не открыли глаза, но вы уже проснулись. Вы даже не шевелите губами, но уже говорите с Ним, искренно: «Мой Отец, спасибо за все, как прекрасно находиться в Твоем присутствии, направляй меня сегодня, будь со мной…» понимаете, о чем я? Вы еще лежите, и если вы встанете немного позже, то только потому что вы общаетесь с Ним, и это прекрасно. Это близкие отношения, в течение всего дня общаться с Ним, когда вы за рулем, то общаетесь с Ним, иногда когда я нахожусь среди подруг, бывает, что кто-то говорит слишком много, и я думаю, Мой Бог, она говорит уже слишком много, я буду общаться с Тобой. Знаете как? Господь, помоги ей, я буду молиться за нее, чтобы Бог помог ей увидеть ее ошибку. Знаете, когда вы идете по улице и смотрите на людей и говорите: «Мой Бог, сколько людей, сколько людей не знает Тебя». Вы даже не шевелите губами, но вы говорите с Ним. У вас есть единство с Ним, есть близкие отношения с Ним. Вы не просто думаете, нет вы разговариваете с Богом внутри себя. Он является подарком вашей жизни все время, постоянно, не только минуту, не в какой то определенный момент, который вы определили, чтобы говорить с Ним. Близкие отношения, это когда Он является частью вашей жизни.
Представьте себе, что у вас есть подруга и она говорит так: «ты можешь говорить со мной только в это время, хорошо?» Она постоянно повторяет одно и тоже и даже не дает вам время, чтобы сказать что-то, только сама говорит. Что это за дружба? Что это за подруга, которая называет себя подругой, но не слышит тебя, говорит только сама, которая определяет время для разговора? Вы бы не хотели избавиться от такой подруги? Именно это я поняла, именно это Бог показал мне. Он показал мне, что я была такой. И с того момента, как Он показал мне это, никогда больше я не была прежней. Никогда.
 
Это изменение не произойдет во мгновение ока.
 
Вы начинаете общаться, и может быть вы заметите, что это молитва пустая, что эти слова не имеют смысла, если вы говорите, только чтобы потом сказать «я молилась», только чтобы успокоить свою совесть. Потому что на самом деле вы даже не верите, что Бог рядом с вами. Например, я верю, что сейчас Он здесь, и что Он использует меня, чтобы говорить с вами. Я верю в это! Но может быть вы не замечаете это. И поэтому вы в таком состоянии, в пустоте, в не можете родиться от Бога, не можете развиваться в духовной жизни, потому что вы религиозная.
 
Эта религиозность входит в нас с детства, так, что мы даже не замечаем.
 
Мы должны освободиться от этого. Когда вы освободитесь, изменитесь и начнете действительно инвестировать в близкие отношения с Богом, тогда вы узнаете, что Он чудесный. Это то, что я говорю вам, это самое прекрасное. Может быть, вы думаете: «А, у меня никогда не было этого» но у вас будет! Будет с того момента, когда вы начнете практиковать это, вы увидите, что все станет по-другому. Начните прямо сегодня. Молитесь в разуме, если есть время, то идите в туалет и молитесь вслух. Говорите с Ним, используя слова или не используя, не важно! Будьте искренни с Ним и позвольте Ему говорить с вами. Когда Бог говорит, Он не спускается с неба, Он говорит в вашем разуме, допускает ситуации. Сколько раз я спрашивала: «Господи, что я буду делать в этой ситуации?» и я должна позволить Богу ответить мне. Происходят ситуации и я очень ясно вижу ответ. Он использовал эту ситуацию, чтобы ответить мне. Так Бог делает. Когда у вас есть близкие отношения с Богом, Он говорит с вами.
 
Помните, о чем мы говорили вчера? Больше от Бога и меньше от себя? Это будет происходить естественно. Вы будете выбрасывать все, что от себя, потому что у вас есть близкие отношения и Он говорит напрямую с вами, он показывает, что нужно. Сколько раз я не знала что делать, ситуация переворачивалась и мои глаза наполнялись слезами не из-за эмоции, но из-за боли, потому что Бог показал мне мою ошибку и было больно. Он не хранил меня от боли. Он не будет хранить вас от боли. Невозможно сохраниться от боли. И Он не может быть виноватым в боли. Но это хорошая боль, эта боль дает чудесные плоды, дает изменение, обновление, дает много хорошего. После того, как вы прочтете это, не забудьте эти слова, никогда не забудьте.
 
Потому что ваша жизнь изменится с этого момента. С момента, когда вы начнете иметь близкие отношения с Богом, когда Он станет частью вашей жизни. Вы не останетесь прежней вы изменитесь и к лучшему. Практикуйте это.
 
До завтра

0 коммент.:

Отправить комментарий