суббота, 11 мая 2013 г.

Более красивая - день 4

Нанда: Сегодня 4 день нашего вызова и хотя прошло совсем немного времени, я верю, что Бог уже открыл многое вам. Сегодня мы поговорим о сравнении. Я пригласила мою подругу, мы разговаривали с ней недавно и Бог открыл нам что-то очень важное, очень сильно. И когда вы узнаете это и уберете это из вашей жизни, то ваша жизнь изменится. Это не будет долго, но это требует постоянной работы.
Недавно мы общались с Алине и Бог открыл что-то в отношении сравнения. То, что ты сказала, привлекло мое внимание.

Алине:  я вышла замуж за пастора и мы поехали в Англию. Я была самой молодой из жен пасторов. И я начала сравнивать себя с другими женами, более взрослыми, более опытными… И я начала думать: они жены пасторов и я тоже. Я смотрела на них и сравнивала себя с каждой из них и это угнетало меня. Это создало много проблем в моей жизни, я не ценила себя. когда мы смотрим на других и учимся у них это не создает проблемы, но я смотрела на них, видела их достоинства и аннулировала себя, думая: «ну вот, я никогда не смогу быть такой, никогда не буду как она». И это создало много проблем. Несмотря на то, что многие мои подруги верили в меня, я не верила в себя.
Нанда: мы узнали это, общаясь. Поэтому так прекрасно, когда у вас есть подруги, которые в одном духе с вами. Бог открывает нам сильные вещи. Что привлекло мое внимание, в ее истории, я стала думать, разговаривать с Богом: Мой Бог, у мужчин нет этого, у них отвращение к сравнению. Мужчины чувствуют отвращение к сравнению. Они не любят сравнивать себя с другими мужчинами, со своим отцом, братом… они не любят это. Конечно есть исключения, но в основном они не любят сравнивать себя. Но женщины… несмотря на то, что это ужасно, это является частью ее натуры. Кто не сравнивал себя? Скажите мне, кто ни разу не сравнивал себя с кем-то??? Конечно есть исключения, но большинство женщин сравнивает себя. Она берет журнал, смотрит на модель на обложке, на это фото, обработанное с помощью Фотошопа, и сравнивает себя. это так не справедливо по отношению к самой себе! Но не заканчивается на этом. Иногда мы даже не замечаем это.
Вы знаете, что я и Крис очень хорошие подруги, но в тоже время я постоянно сравнивала себя с ней. И если бы я не использовала свою веру, я бы не смогла идти вперед. Потому что всегда видела себя хуже, чем она. И тоже самое происходит с вами по отношению к человеку, которого вы любите. Иногда я читаю ваши комментарии: «Я хочу быть как ты». Нет проблем, когда вы говорите: «я хочу иметь такой же дух, как у нее. Но проблема начинается когда вы говорите: «Я хочу быть как она, но какая я сейчас, она делает это, а я нет». Все, уже началось. Началось сравнение и началась проблема, потому что вы никогда не будете считать, что уже достигли того, что и тот человек , или наоборот, вы будете гордой, станете сравнивать себя с другими и всегда видеть себя лучше чем они.
Сравнение никогда не принесет ничего хорошего.
Когда я молилась, говоря: «Господь, это несправедливо, потому что это наша натура, и если это наша натура, то я должна побеждать это сегодня, и завтра и послезавтра, всегда!» и Бог ясно показал мне, что именно для этого и существует вера. Потому что вера нейтрализует все этого. Поэтому сказано: «без веры невозможно угодить Богу». Это то, о чем мы говорили в 1 день. И в тот момент, когда вы начинаете себя сравнивать, когда я начинаю себя сравнивать, мне необходимо использовать веру. Этот подарок, который Бог дал нам. Я иду вперед, ко когда я сравниваю себя, то делаю шаг назад.
Сколько миллиардов людей есть в мире? Вы знаете, что Бог позаботился, чтобы создать вас с уникальным ДНК? У вас уникальный голос, уникальные глаза, уникальный нос, вы уникальны! Даже если вы близнецы, то все равно вы уникальны! Бог создал нас уникальными и это прекрасно! Посмотрите на этот труд, на Его заботу, нет двух одинаковых людей. Но, к сожалению, наша проклятая натура, постоянно дает нам желание сравнивать себя. всегда хотеть быть похожим на того, на этого… Делать пластическую операцию, чтобы иметь губы, как у Анджелины Джоли. Это мода, и потом, когда ее форма ее губ выйдет из моды, что эта толпа народа будет делать со своими губами? И вы должны бодрствовать. Потому что это желание сравнивать не оставит вас, это часть вашей натуры. Вы должны постоянно над этим бодрствовать.
Алине: «Но Господь сказал мне: не говори: «я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь.» Иеремия 1:7-8.
Я хочу сказать, что нам не нужно бояться, мы не должны считать себя слабыми, неспособными, потому что Бог с нами. Вера дает нам эту силу, вера дает нам помнить, что мы уникальны и Бог создал нас такими по какой-то причине. У Него был план, когда Он создал нас такими, как мы есть. Это не говорит о том, что мы не должны улучшаться, но о том, что Он знал, что делает.
Нанда: и твоя сила была в твоей молодости, но дьявол работал через сравнение, чтобы нейтрализовать твою силу, чтобы забрать твою силу. Я знаю одну женщину, более взрослую и она рассказала, что тоже сравнивала себя, но в ее случае все было наоборот, вместо того, чтобы использовать свою силу, опыт, зрелость, она сравнивала себя. Дьявол нейтрализовал ее веру, потому что она думала: «а я уже не такая молодая, я не знаю компьютер». Она чувствовала себя неспособной из-за сравнений.
Она сравнивала себя с более молодыми, а молодые сравнивают себя с более взрослыми.
Другими словами, дьявол работает, чтобы забрать вашу силу. Ваша сила, молодые, в вашей молодости, и ваша сила, более взрослые, в вашей зрелости, в вашем опыте. И вместо того, чтобы сравнивать себя с другими, используйте то, что у вас есть, чтобы идти вперед. Не сравнивайте себя!   
Алине: сравнение ни к чему не приводит. Только к тому, что мы стоим на месте и не развиваемся
Нанда: потому что не делаете никаких поступков, не делитесь тем, что Бог открыл вам, только представьте…
Прочитайте еще раз этот стих из Библии. Бог не смотрит на возраст. Бог не смотрел на возраст Алине, когда избрал ее служить на Алтаре, но она смотрела на свой возраст, чтобы служить Богу и делать то, что Он хотел. Бог не смотрел на возраст, когда призвал пожилого, не смотрел на возраст Авраама, когда дал ему сына. Но если мы будем смотреть на это, то ни к чему и никуда не придем.
 До завтра!

0 коммент.:

Отправить комментарий