воскресенье, 12 мая 2013 г.

Более красивая - день 5

Всем привет, ну вот и наступил 5 день нашего вызова, чтобы стать более красивой. Я уверена, что кто участвует в этом вызове, уже видит результат. Вы заметили, что всегда мы говорим о том, чтобы инвестировать, заботиться о своем внутреннем состоянии? Бывает, что когда вы видите ухоженного человека, который заботится о себе, то говорите: «но внутреннее состояние важнее…». Конечно важнее, Бог не смотрит на вашу одежду, прическу, макияж, Бог не смотрит на это. Но знаете насколько это все важно?


Мы должны быть представителем Бога в этом мире. И этот мир он материален. Вы можете заметить, что в настоящее время люди смотрят на знаменитостей, как они одеваются, как красятся, какая прическа и т.д. Люди любят то, что красиво. Это привлекает наше внимание. И мы, женщины Божьи, которые хотят угождать Богу, быть более красивыми в Его глазах, должны привлекать других к Нему. Окружающие должны жаждать получить то, что есть у нас, но нет у них. Но как вы привлечете внимание человека, если он не видит, что у вас внутри? Прежде всего, вы привлекаете своей внешностью. То, что у вас есть внутри - придает вам особое сияние. Ваша внешность привлечет внимание человека, девушки, которая не имеет Иисуса, не имеет направления, которая потеряна, она посмотрит на вас и скажет: «какая привлекательная девушка, я хочу знать, что она говорит». И подойдет ближе к вам и тогда у вас будет возможность рассказать ей об Иисусе. Посмотрите, как все происходит, она не знает вас, она не может узнать об Иисусе, если вы не расскажете. Но когда вы говорите, она внимательно слушает, потому что вы уже привлекли ее внимание. Это очень важно.

Все мы являемся представителями Бога в этом мире.

Мы  должны быть современными женщинами Божьими, современными. Мы должны совместить современность с тем, что Бог хочет от нас. И таким образом мы сможем спасти многих для Иисуса. И наша красота будет особенной для Него. Когда в духовной жизни человека порядок, он заботится о себе, он излучает радость. Но когда его духовное состояние не очень, то он уставший, без мотивации. Мы знаем, что женщина всегда находит способ заботиться  себе: макияж, прическа и т.д. Мужчины не такие, это не является частью их натуры. Я считаю, что мужчины красивы в любом виде. Если мой муж захочет, если захочет, то он может привести себя в порядок за 2 минуты! Как я могу привести себя в порядок за 2 минуты?! Скажите мне!!
Сегодня я хочу поделиться с вами советом как сделать маникюр. И я говорю сегодня об этом, потому что вы должны заботиться о себе, должны заботиться о своей внешности, это не грех, совсем наоборот. Вы являетесь представителем Бога в этом мире.
Сегодня мы поговорим о маникюре. Мне очень нравится Shellac. Но, к сожалению, у меня нет возможности постоянно ходить в салон и делать маникюр. Я купила специальную лампу, базу, лак, топ-покрытие и т.д. Мне очень нравится результат. Он держится 2 недели, не скалывается, не тускнеет. Я решила поделиться этим с вами, потому что бывает, что вы говорите: «но у меня нет времени, чтобы ухаживать за ногтями». У меня тоже нет времени, и я предпочитаю сделать все в один день, чтобы не тратить постоянно время на маникюр.
Для маникюра Shellac вам понадобится специальная лампа. Сначала нужно привести ногти в порядок, подпилить, придать форму, удалить кутикулу и т.д. Потом нужно обезжирить ногти специальным средством (можно купить в специализированных магазинах) нанести базу (тонкий слой) не касаясь кожи и высушить под лампой в течении 10 секунд. Затем необходимо нанести слой лака (слой должен быть тонким) и снова высушить под лампой в течении 2 минут, нанести второй слой лака и снова высушить. Теперь настала очередь топ-покрытия, его нужно сушить 10-15 секунд. После завершения нужно протереть ногти специальным средством.
Я привела сегодня пример маникюра, в другой раз будут другие примеры. Потому что все это является частью нашей жизни. Бог нас создал такими, мы отличаемся от мужчин. Мы будем говорить не только о духовных вещах, но и о других, которые являются частью моей и вашей жизни. Мы не можем игнорировать эти вещи. Также мы не можем забывать, что являемся представителем Бога. Когда вы говорите об Иисусе, люди смотрят на вас сверху вниз. Если человек говорит о Великом Боге, но вы смотрите на него и видите, что у него даже нет мотивации заботиться о себе… что это стоит? Мы являемся представителем Бога и не можем забывать об этом. Мы не можем быть «слепыми» и забывать о том, что является частью нашей жизни. С тех, пор, как я поняла, что являюсь представителем Бога, я начала поступать правильно. Потому что я думала  так: «я представитель Бога, и когда люди будут смотреть на меня, я хочу, чтобы они видели, то, что я имею, моего Бога. И когда я говорю о Нем, он должен быть прославлен, а не чувствовать стыд за меня».
До завтра

0 коммент.:

Отправить комментарий