среда, 3 июля 2013 г.

Более красивая - день 9



Всем привет!!! Прошу прощения за перерыв в нашем намерении стать более красивой для нашего Господа. Я верю, что эти советы помогли вам, изменили ваш образ мыслей, вашу жизнь. Каждая статья для меня как сокровище. С каждым разом я учусь все больше и больше.
С сегодняшнего дня мы продолжаем публиковать эти статьи, если это первая статья, которую вы читаете, то советую вам вернуться и начать с первого дня. Итак, продолжим!!!



День 9

Всем привет, сегодня 9 день нашего вызова стать более красивой за 40 дней. И я уверена, что много нового и сильного мы узнали за те дни, которые уже прошли. Прошло немногим более 1 недели, но это так сильно. Мы говорили о чтении библии и я думала о религиозности… и это наказание, религия это наказание. Даже среди нас, внутри церкви люди становятся религиозными.


Религиозность это значит делать что-то не задумываясь.
Потому что, скажите мне, как вы можете пойти на служение, в церковь, где слово проповедуется на языке, который вы не понимаете? Вы находитесь там, все спокойно, вы слышите много непонятных слов. Вы приходите пустая и уходите пустая. Религия, чистая религия. Ничего не меняется в вашей жизни. И так люди идут по этому пути, пути религиозности. И даже среди нас, в нашей церкви. Вы уже знаете людей, которые говорят: «я читаю Библию каждый день». Она читает библию каждый день, уже прочитала от начала до конца. Но что она практикует из того, что прочитала? Какое сокровище она нашла? В Библии множество сокровищ. Библия это самое прекрасное из всего, что есть! И какое сокровище нашел этот человек? Ничего. Какое сокровище он взял для своей жизни? Что стало реальностью в его жизни? Иногда вы приходите в церковь, но приходите из-за религиозности. «Я хожу в церковь каждое воскресенье». Но с какой целью вы приходите в церковь? Это просто религия. Вы говорите: «Я молюсь утром». Вы молитесь утром, но ваши молитвы пустые. Вы говорите одно и то же. Так как вы молились вчера, вы молитесь сегодня. Молиться - значит разговаривать с Богом, это не значит подражать попугаю. Но эта проклятая религия, религиозность… где вы читали, что для того, чтобы искупить грехи нужно читать определенные молитвы? Если вы принадлежите этой религии, простите меня… Я уже принадлежала, и я говорю к тем, кто принадлежит этой религии. Кажется, что они не думают. Потому что сегодня я понимаю. Как я могу искупить мои грехи, читая молитву 100 раз? Я могу читать даже больше, но я не буду прощена. Потому что только Господь Иисус прощает грехи. Он прощает наши грехи. Но я не буду говорить сейчас об этом.

Сегодня я хотела поговорить о том, что наша цель это стать более красивыми для Бога, другими словами совершенствоваться для Него, не так ли? Но как это сделать? Например, возьмем моего мужа, что я могу сделать, чтобы быть более красивой для него? Вы понимаете, что все заключается не только во внешности. Я могу ухаживать за своими волосами, за ногтями, я могу быть прекрасной. Но если я докучливая жена, если я позорю моего мужа, если я кричу на него, если я не уважаю его, то чего стоит вся моя красота? Вы думаете, я буду красивой для него? Вся красота теряется, исчезает. Потому что этот человек совершает поступки, которые делают его некрасивым.
И также по отношению к Богу. Иногда вы настолько погрязли в религиозности, думаете, что угождаете Богу, но это не так. И нам нужно знать… например, если я знаю, что моему мужу не нравится желтый, тогда я не буду использовать желтый, если я знаю, что он не любит курицу, я не буду готовить курицу. Я хочу сказать то, что мы должны знать что наш Бог ненавидит, что вызывает у Него отвращение. Мы должны знать эти вещи. И искать их, искать не в других, но в себе. Мы должны искать эти вещи в себе! Для начала мы должны знать что это. И мы узнаем это в Библии. И после того, как узнаем мы должны бодрствовать, потому что дьявол будет работать, чтобы мы поступали так, чтобы потеряли ценность, потеряли красоту перед нашим Богом. Это то, что я хочу сказать вам. О важности чтения Библии, о размышлении над словом Божьим. Я думала и размышляла над стихом из книги Притч. Книга притч чудесная.
Смотрите, там написано: «Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его» (Притчи 6:16).
Мы должны быть внимательны. Это то, что не может быть внутри нас. Сегодня я буду говорить об одном, потому что не хватит времени говорить обо всем. Когда вы размышляете над Словом Божьим это как дегустация. Когда вы размышляете над словом Божьим, с каждым разом вам открывается все больше. Первое, что ненавидит Бог это глаза гордые.

Что значит глаза гордые? Когда человек смотрит сверху, это гордость. Но почему Он не сказал гордость? Смотрите, сейчас мы найдем сокровище! Именно так мы находим сокровища, скрытые в Библии. Когда спрашиваем. Глаза гордые… почему Он не сказал гордость, гордое сердце, или гордый человек. Почему именно глаза? Давайте анализировать, думать, попытаемся понять причину. Я пыталась понять, говорила: «Господь, Ты не сказал, гордое сердце, но гордые глаза» и глаза, взгляд это то, что другой человек видит в вас. Конечно, он не видит то, что внутри. Но то, что внутри отражается снаружи. И иногда вы думаете, что вы от Бога, вы хотите быть от Бога, быть красивой в Его глазах. Но у вас гордые глаза. Когда кто-то привлекает ваше внимание, говорит что-то, что вам не нравится, вы реагируете так. Конечно, есть люди, которые не реагируют, не показывают гордые глаза, с виду святые, но внутри полны гордости, злости: «Кто она, чтобы говорить мне это? Что она думает?» они не показывают свою реакцию. В других местах Библии написано о гордости, о гордом сердце, о внутреннем состоянии человека. Часто встречаются религиозные люди, которые говорят, что Бог не смотрит на внешность, но Он смотрит. Потому что ваша внешность отражает кто вы внутри. Иногда человек говорит, я от Иисуса, но у него гордые глаза, гордость и это не от Бога. Иногда вы не хотите видеть это, не хотите размышлять над этим. Конечно, иногда бывает неудачный день, но я не об этом. Это что-то более глубокое, и мы должны искать, должны бодрствовать, потому что дьявол работает, используя эти вещи, работает, чтобы мы были такими и поступали так, чтобы не быть красивыми для Бога. И поэтому над этим мы должны бодрствовать. В этом спрятано сокровище. И мы будем учиться вместе, когда вы читаете, это слово будет в вашем разуме, потому что вы будете анализировать себя. Сейчас мы прочитали маленький кусочек и углубились в него. Не просто прочитали глаза гордые и пошли дальше, нет. Мы развивали это в нашем разуме, чтобы не потерять.
Помните, когда мы говорили о спрятанных вещах? Мы должны знать, что есть внутри нас, что спрятано внутри нас, что пытается замаскироваться. Потому что то, что плохое хочет замаскироваться под хорошее, чтобы мы не увидели это и не изменились. Но мы должны искать, должны углубляться, и именно это поможет нам стать более красивыми для нашего Бога. Будем работать над этим. Думать: нет ли внутри меня гордых глаз? Может быть, есть ситуации, в которых я показываю именно это? Я должна покаяться, признать это перед Богом и возненавидеть это. Я не могу смириться с этим, но мне нужно возненавидеть это и вырвать с корнем.

Завтра мы поговорим больше об этом!

0 коммент.:

Отправить комментарий