воскресенье, 14 июля 2013 г.

Более красивая - день 14

Всем привет, сегодня 14 день нашего намерения. И в этом намерении я делюсь с вами тем, что произошло в моей жизни, тем, чем я живу.

Очень важно, чтобы вы запомнили и никогда не забыли одну вещь. Об этом столько говорится, но иногда кажется, что люди не понимают это. Когда у вас есть Дух Святой это не значит, что у вас есть иммунитет от греха, от падения, если вы не будете бодрствовать, то это произойдет.

Сегодня я думала о том, как часто мы не бодрствуем, как часто не наблюдаем за собой и это так опасно. Дьявол обожает представлять грех как шутку, как развлечение, как будто это что-то не значащее. Он пытается это сделать и бывает, что мы тоже так поступаем. Нам не нравится отдавать себя, не нравится признавать, что есть что-то плохое внутри себя.

В первые дни я говорила о коробках, и о том, что мы должны выбрасывать эти вещи. Но бывает, что это не то, что находится внутри, но то, что происходит вокруг. Сегодня у меня произошла одна ситуация, и я сказала: «ах, ничего, это не страшно». Знаете, как бывает: «я в вере». Но потом внутри появилось беспокойство. Знаете, глубоко внутри, что-то не так, что-то не хорошо. И я начала спрашивать себя почему я чувствую это, как это появилось. Я поняла, что это чувство возникло после той ситуации. Вы видите, я не отмахнулась от этого, не сказала: «скоро это пройдет». Нет. Вы должны решить это сами. Например, кто-то сказал вам что-то, что дало это беспокойство, это может быть кто угодно, знакомая, подруга, муж. Я знаю людей, которые сильно обижаются на мужа, на маму, на отца, на дочь. Когда дьявол работает, он не смотрит ни на что. Даже чаще он работает через семью, через родственников. Он работает, чтобы дать обиду. Он использует любую возможность, чтобы испачкать вас и вы не были больше чистыми. Иногда он говорит вам: «это всего лишь глупость, это уже прошло, забудь об этом». Но потом вы несете в себе этот груз, не хотите общаться с этим человеком. И вы думаете, что со временем это пройдет. И даже забываете об этом. Но потом, когда происходит похожая ситуация, или появляются последствия этой ситуации, то все возвращается. Потому что вы хранили это внутри себя, глубоко внутри, на самой темной полке. И пока вы не возьмете фонарик и не начнете светить вы не сможете найти это. И потом когда возникнет ситуация, вы даже не заметите, как то, что вы хранили внутри превратится в обиду.

Если вы участвуете в этом намерении, если вы хотите быть красивой для Иисуса, тогда вы должны быть чистой. Обида, злоба делает вас грязной, они не делают вас чистой перед Богом. Прощение это чистая совесть, чистое сердце и это очень драгоценно перед Богом. Может быть, у вас много дел и вы очень заняты, может быть, вы много делаете в Церкви, вы хотите спасать души, вы хотите сделать много всего, но внутри вас, в темном закрытом шкафу полно ненужных вещей, которые вы храните. И вы должны открыть этот шкаф, взять фонарик и разобрать этот шкаф. Но не только это. После того, как вы наведете чистоту, вы должны продолжать так каждый день. Потому что дьявол использует любую ситуацию, использует все, чтобы забрать самое драгоценное, что у нас есть. Он не хочет, чтобы вы были чистой, красивой, он хочет, чтобы вы были грязной, наполненной грехами. Чтобы у вас не было ничего красивого перед Богом.

Это мой сегодняшний совет: откройте этот шкаф, возьмите фонарик и разберите его. Прощение это решение, которое вы принимаете. Вам не нужно обязательно подходить к человеку и говорить «прости меня, потому что я обижалась на тебя». Даже есть ситуации, когда вы не должны делать это. Например, если этот человек издевался над вами, есть разные случаи. И иногда невозможно подойти к этому человеку. Может быть, этот человек продолжает так поступать, он не раскаялся, не изменился, но это ваш поступок, это ваше решение. Конечно если это ваша подруга, ваша мама, если вы можете общаться, можете сделать что-то в отношении этого, тогда сделайте. Но не всегда это возможно. Есть люди, которые хранят обиду на тех людей, которые уже умерли. И как вы можете попросить прощения у человека, который уже умер? Никак. Прощение это наше решение. И каждый день вы решаете хранить обиду, быть трудным человеком, злобным, или оставить это. В моем случае я просто нуждалась в молитве. Я просто поговорила с Богом. Помните, мы говорили о близких отношениях с Ним. Если у вас есть эти отношения, вы понимаете о чем я говорю. Мне просто нужно было поговорить с Ним. Я сказала: «Мой Бог, я не хочу чтобы это было внутри меня, не хочу. Я не понимаю, что происходит, Господь, помоги мне избавиться от этого». И все. Потом я размышляла и сразу же пришли такие мысли: ты не можешь смотреть так, нужно посмотреть с другой стороны, это произошло так… Он показал мне, что было внутри меня и после этой молитвы все прошло. И если мы не внимательны, если мы не бодрствуем, любая глупость может войти в ваше сердце. Если вы не реагируете сразу же, то это попадет в тот темный шкаф, и вы даже не заметите. И найдете только когда станете искать. И все мы должны практиковать это. Бодрствовать и молиться. Сначала я бодрствовала и поэтому заметила, потом я молилась, и пришло решение. Не стоит хранить эту обиду. Когда вы обижаетесь, вы не раните другого человека, вы наносите раны себе. Может быть, вы говорите: он не достоин моего прощения. Но он не страдает без вашего прощения. Вы страдаете!
Этот груз, злоба, грязь находятся внутри вас, а не внутри того человека. Очень важно чтобы вы понимали это и практиковали. Потому что дьявол как лев, он ходит вокруг, он хочет сделать что-то, чтобы поглотить нас. И мы должны реагировать сразу же. Он ходит вокруг, но он не лев, нет, он котенок, когда вы используете свою веру вам не нужно бояться дьявола, он всего лишь котенок и безвреден для тех, кто использует мудрую веру, чья жизнь находится в Божьих руках. Подумайте, кто есть дьявол, если у вас есть Бог. Он ничто. Я всегда вспоминаю Давида и Голиафа. Давид казался маленьким, а Бог, который был с ним, которого никто не видел, но Давид знал, что Он рядом, и смог победить гиганта. Иногда кажется, что мы такие маленькие перед проблемой, которая кажется огромной, но если Бог с вами, то вы не маленькая, вы не Давидик, вы Давид. На этом все.
Наше задание такое: возьмите фонарик и исследуйте все, уберите все ненужное, выбросьте всю грязь, освободитесь от всего. И когда вы станете чистой, то делайте это каждый день, не допустите, чтобы что-то нечистое было внутри вас. Бодрствуйте и молитесь.

До завтра


 

0 коммент.:

Отправить комментарий