вторник, 9 июля 2013 г.

Время

Мне всегда нравилось утро. Не только утро, но утро понедельника. Для меня начало нового дня, новой недели открывает возможности… я могу лучше распорядиться своим временем, могу сделать то, что не получалось раньше, могу сделать то, что до сих пор не сделала. Начало всего нового для меня это золотая возможность!

Ужасно то, что иногда время летит, вы заняты и появляется это чувство отчаяния: «Я еще ничего не сделала. А время уже закончилось!» это мой постоянный внутренний крик. Есть много всего, что я хочу сделать, но не получается, потому что есть то, что я не хочу делать, но должна…вы знаете как это, не так ли? Иногда идеализация становится зависимостью! Если вы не делаете что-то новое, вы не довольны.
Но вы знаете, что этот тяжелый, трудный ритм, в котором мы живем имеет плохие последствия? Как возможно? Вы хотите сделать разницу, хотите сделать что-то хорошее и вредите себе этим! И именно наше здоровье платит за это высокую цену.
Когда я была у врача, он спросил меня почему я в стрессе. Я искренне его не поняла: «Я в стрессе? Нет!» согласно результатам моих анализов крови, у меня была непереносимость многих продуктов, что не было нормальным. И когда с спросила какова причина. Врач ответил «Стресс».
Я пошла домой, спрашивая себя: «как возможно? Я не в стрессе, и не нервозная. Я не теряю сон ни из-за чего. Мне достаточно только лечь на кровать и все, уже вижу десятый сон. Как может мое тело показать, что я в стрессе?»
И Бог открыл мне… это способ, каким я распоряжаюсь своим временем и своими делами. У меня так много всего, чтобы сделать, что я забываю уделять время себе. У меня есть время для мужа, для семьи, для подруг, для читателей, для телезрителей, для проектов, для социальных сетей, даже для собаки, но для себя?
Я даже могу инвестировать в духовную сферу, но для чего быть духовной с больным телом? Забота о нашем теле также входит в наши духовные обязанности…
  • ·        Отдыхать минимум 7 часов в день
  • ·         Делать упражнения по аэробике минимум 30 минут в день
  • ·         Делать физические упражнения хотя бы 1 раз в неделю
  • ·         Ежедневно питаться здоровой пищей
  • ·         Отвлекаться хотя бы раз в неделю
  • ·         Ежедневно выпивать 2 литра воды

Хорошо, я выполняю большинство этих пунктов. Но проблема в том, что большинства не достаточно! Необходимы все! Мы не должны ждать время, чтобы выполнить это, мы должны создать время для этого.
Уже прошло полгода, давайте использовать вторую половину, чтобы стать более здоровыми женщинами и вступить в новый год другими. Могу рассчитывать на вас?

0 коммент.:

Отправить комментарий