понедельник, 8 июля 2013 г.

Более красивая - день 11

Всем привет, сегодня 11 день нашего вызова. Я хочу сказать, что я не нахожусь здесь, чтобы проповедовать. Ни в какой мере я не заменяю работу церкви. Вы знаете насколько важно, чтобы вы постоянно получали Слово. Моей целью, целью этого намерения в течении 40 дней, передать вам, тем, кто только начинает, тем, кто борется, тем, кто уже какое-то время находится в служении, не передать вам красивые слова или передать вам что-то, что я не пережила, что не живет во мне. То, что я передаю вам, это откровения от Бога, это мой опыт.  Я передаю то, что помогло и также рассказываю о своих ошибках. Потому что все это является примером для нас, для всех, кто участвует в этом намерении.

Сегодня я хочу сказать вам о чем-то очень важном, что также является моим опытом. Вчера вечером я получила очень грустное известие. Когда вы получаете какую-либо грустную новость в первый момент, чувства хотят преобладать. Я говорю об этом, потому что сейчас это является частью моей жизни. это то, что происходит в этот момент. Это то, что происходит, что дьявол пытается сделать, чтобы отвлекать меня, чтобы разрушить меня и я буду использовать это против него. Как я использую это против него? Когда я показываю это вам. Если он хотел расстроить, огорчить меня, отвлечь меня от моей цели... Когда что-то произойдет, чтобы сбить вас с курса, у него не получится, потому что то, что я делаю, я делаю, чтобы помочь вам.

Итак, вчера вечером я получила очень грустную новость. Я вижу многих девушек, женщин, которые думают, что после того, как родятся от Бога, как получат печать Духа Святого, больше не будут сталкиваться с проблемами. Они смотрят на других женщин. Служителей, жен пасторов и думают: у них не проблем. Я получила один e-mail, она написала так: в вашей жизни нет проблем, хотела бы я посмотреть на вас в мире, проходящей через эти проблемы. Как будто я не живу в этом мире… но я живу, разница в том, что сейчас я грустная, но посмотрите, вы видите эту грусть? Сейчас я не сияю от радости, но также и не рыдаю. Знаете почему? Потому что у меня есть Тот, кто поддерживает меня, Кто утешает меня. Это тот момент, когда нет мужа, нет подруги. Никого, никто не может тебе помочь. Только ты и Он. И если у тебя нет Его? Вы столько лет в церкви, 10 лет внутри церкви, и когда приходят эти проблемы, эти бомбы в твою жизнь, как вы будете твердой? Ты не будешь твердой, не будешь, ты потеряешься, будешь в отчаянии.

Вчера вечером, моя мама позвонила мне и сказала, что у моего отца инфаркт. Он не понимал всю ситуацию, потому что находился в больнице на лечении. Но я сказала так: Мой Бог, я верю в Тебя, я хочу спасения моего отца, спасение его души. Вы знаете, что все мы умрем, однажды вы умрете, вы умрете. Но вопрос такой: куда пойдет ваша душа? Куда пойдет моя душа? И моя борьба за то, куда пойдет душа моего отца. Я молилась, я пошла в туалет и сказала: мой Бог, я живу Твоим Словом и там написано: просите и дано будет вам, и я просила, я просила. Я хочу его исцеление. Хочу его преображение. И после этой молитвы ко мне пришел мир. И упование. У меня не было никаких новостей, но я уповаю.

И разве дьявол не посылал мысли? Конечно, он посылал, он работает, работает. Приходили мысли: позвони, узнай новости. и я говорила: нет, я уповаю на моего Бога. И приходили мысли: ты не сможешь спать этой ночью, будешь беспокоиться. И когда я ложилась в кровать я сказала: Иисус, я хочу спать как ребенок, потому что завтра мне нужно завоевывать души. Завтра моя разум должен быть свободным, я должна быть свободной. И я хочу, чтобы Ты помог мне, я делаю свою часть, и Дух Святой, помоги мне. Я спала очень хорошо.

И что я хочу сказать вам, что когда вы проходите через трудные ситуации… представьте, что вы плывете в море, плывете, стараетесь спастись и вдруг, появляется рука и топит вас, пытается вас утопить. Эта рука это дьявол. И вы барахтаетесь. Он хочет, чтобы вы барахтались в чувствах, делая так, чтобы вы потеряли видение.

Я видела это очень ясно. Он хотел, чтобы я думала как это, как то, как будет, он хотел, чтобы я думала об этом. Но я отрезала сразу. НЕТ! Я не буду думать об этом. Я решаю, что буду делать, я решаю! Иногда вы сами решаете находиться в чувствах, вы сами решаете. Когда я говорила с мамой, она была очень обеспокоена и я должна была сказать: мам, давай смотреть позитивно, все будет хорошо, ты пойдешь туда и с ним все будет хорошо. Другими словами, будьте позитивны. Неужели Бог хочет, чтобы я отчаивалась? Что это за вера, когда вы сразу же отчаиваетесь? Когда вы потрясены? Что это за вера? Конечно, потрясение придет вместе со всем, что дьявол даст, но только вы сами решаете принимать эти чувства или нет. Вы сами решаете. Например, в тот момент когда приходят эти мысли вы общаетесь с ними, или связываете их, решая думать о другом.

В моей ситуации: мой Бог, я уже просила. Моя жизнь Тебе принадлежит и об этом я просила. Тогда я должна верить, что Он ответит. Я должна верить в Его Слово, верить в то, что Он сделает в моей жизни. когда я думала об этой ситуации я сказала: дьявол, ты поражен, то, что ты пытался сделать будет использовано против тебя. Когда я начала это вызов, я подумала: дьяволу это не понравится. Я говорю с вами о распространенных вещах, это мой опыт, и он может быть примером для вас. И может быть вскоре вы столкнетесь с трудной ситуацией, получите бомбу. И дьявол будет пытаться утопить вас, расшатать вас, делай так, чтобы вы смотрели на чувства, чувствуя боль. Вам не нужно чувствовать эту боль. Используйте свою веру. Это подарок, который Бог дал нам. Используйте свою веру. Мы должны смотреть на спасение, на спасение. Я смотрю на свое спасение. На ваше спасение и на его спасение. Важно, чтобы мы все знали: мы все умрем. Все. Для смерти нет возраста, умирают молодые, умирают дети, умирают пожилые. Для смерти нет возраста. Но смерть это не конец. Есть два пути: или небеса или ад. И именно здесь, пока вы живете вы решаете куда вы пойдете, в каком направлении, на небеса или в ад. Ваши поступки, ваша жизнь, кем вы являетесь, ваша вера, как вы реагируете, это определит вы войдете в широкую дверь или в узкую.

Все мы проходим через проблемы, независимо от того кем являемся, но как вы пройдете через эту пустыню. У вас есть выбор слушать голос дьявола или хранить себя в вере, с Богом. Поэтому Дух Святой очень важен. И это самый чудесный подарок от Бога нам. И вы не можете, не можете терять время вы не можете принимать не иметь Дух Святой. Вы должны возмутиться, сказать Богу: или все или ничего. Вы должны сделать все, все, чтобы получить Дух Святой. Вы не можете шутить с этим, думать, что это произойдет само. Вы должны сказать: Мой Бог, я хочу перестать совершать ошибки. Покажи мне, в чем я ошибаюсь. И не ждите, что Он покажет вам, но также ищите сами. Тогда вы будете поступать, и когда вы будете поступать, то вы увидите разницу. И вы получите его присутствие, его печать. И внутри вас будет Утешитель. И когда настанут трудные моменты и не будет никого, не будет близкой подруги, любимого мужа, чтобы вам помочь, только Он утешит тебя. Это совет для вас. Если у вас не было такой ситуации, то будьте готовы к этому дню и вы уже знаете как поступить.

До завтра.


0 коммент.:

Отправить комментарий