вторник, 9 июля 2013 г.

Более красивая - день 12

Сегодня 12 день нашего вызова. И я хочу рассказать вам о ситуации, которая произошла с моим отцом. Я не говорила вам, что произошло. И сейчас с радостью я могу сказать вам, что Бог сделал чудо. 
Спустя два дня моя мама позвонила мне и сказала, что чудесным образом мой отец  вышел из этой ситуации, без каких-либо последствий. Анализы показали, что все в порядке, не нужно делать никакую операцию, она сказала: «Нанда, это чудо, произошло чудо». И я верю в чудо, потому что я просила чудо у Бога, я просила у Него, я взывала к Нему и Он ответил. 

Я хочу сказать всем вам, что с огромной радостью говорю вам это. Я научилась одному уроку и хочу передать это вам. Когда Бог дает вам подарок, когда Он совершает чудо, когда Он благословляет вас, не важно большое и маленькое это благословение, расскажите о нем всем, дайте свое свидетельство, не храните ничего для себя, не храните. Потому что когда вы прославляете своего Бога через ваше свидетельство, вы делаете Его красивым в глазах людей, вы делаете так, чтобы люди жаждали этого Бога, говорили: «я хочу, хочу это в моей жизни».  Сколько раз вы делали так, думали так? Ваше свидетельство очень важно для Него. Представьте отца, сидящего в аудитории, в зале, и его сын приходит туда и говорит: «вот, мой отец! Мой отец сделал это для меня, мой отец изменил мою жизнь». И как будет чувствовать себя тот отец? Он будет горд. И представьте, какой красивой вы будете для своего Отца, когда даете свое свидетельство, когда говорите всем насколько Он чудесен, прекрасен, что Он отвечает, слышит, что Он чудесный отец, которого все хотят иметь и все могут иметь. Самое прекрасное, что вы можете разделить этого Отца со всеми. Вы рассказываете и Он становится красивым в глазах людей и Он чувствует себя гордым за вас. 

И это задание на всю вашу жизнь. Всегда, когда Он отвечает вам, когда совершает чудо в вашей жизни, не храните для себя, не храните. Говорите всем, покажите людям, не будьте религиозными, но будьте истинными, не используйте трудные слова, потому что они не достигают людей. То, что достигает людей это искренность, искренность, когда вы говорите, искренность в том, чем вы живете. И когда вы говорите ваши слова имеют жизнь. И именно это делает разницу, завоевывает людей, дает им желание иметь такого же Отца, которого вы имеете. 

Не теряйте время, когда Он благословляет вас, не храните для себя, не храните. 

Это сегодняшний совет.


0 коммент.:

Отправить комментарий