среда, 3 июля 2013 г.

Более красивая - день 10


Сегодня 10 день нашего вызова. Вчера мы говорили о том, как читать Библию и я уже видела много комментариев на блоге и я уже вижу прекрасные плоды, вижу, что люди начали использовать голову, оставили религиозность. И как я говорила вчера, эта религиозность отдаляет нас от Бога, то, что люди делают, чтобы облегчить совесть, делают потому что все вокруг делают, идут за толпой. Это не привлекает Божье внимание к нам.

Но когда вы начинаете использовать свою голову, все становится по другому, вы привлекаете к себе Божье внимание, внимание других людей и вы отличаетесь, вы становитесь особенной. И разве не этого мы хотим? Стать особенными для нашего Бога? И когда мы особенные для Бога невозможно не быть особенными для окружающих людей. Невозможно. Все меняется, вы меняетесь, люди смотрят на вас по другому, все новое, все меняется и вы увидите это.

Мы учимся искать спрятанные в Библии сокровища. И важно, чтобы вы понимали как важно искать в Библии, как важно понимать что Бог хочет от вас. Вы не можете зависеть от меня. Вы не должны зависеть от меня, чтобы иметь вдохновение, чтобы увидеть свою ошибку, вы должны стать независимыми. Вы не должны зависеть от того, чтобы кто-то говорил вам: «ты очень стеснительная, тебе нужно меняться» вам не нужно это! Потому что с того момента, как вы начнете жить словом Божьим, искать Его воли в своей жизни, Он начнет показывать вам эти вещи. Вы начнете замечать их. Вы читаете Слово, берете его для своей жизни, анализируете и вы начинаете видеть кто вы на самом деле. Вы не зависите от видео. Только ты и Бог, Он сам показывает вам все. И вы должны достичь этого. Нужно развиваться, потому что после 40 дней не достаточно сказать: «а, я уже красивая, все, не нужно больше» Нет! Вы должны продолжать развиваться, чтобы стать еще более красивой! Никогда не наступит такой момент: «Я уже красивая для Бога». Никогда. Постоянно, всегда мы должны стараться стать лучше. Поэтому вы должны быть независимыми. Вы должны правильно читать Библию, вы должны правильно говорить с Богом. Вам нужно иметь истинные близкие отношения с Ним, а не ложные. И вы должны уметь ходить своими собственными ногами. И это наилучший подарок, который я получу после 40 дней. Это моя награда: знать, что вы ходите своими ногами, твердо, с Ним, не со мной, но с Ним.

Вчера мы читали книгу Пртич 6:16 и говорили о том, что мы должны знать, что не угождает нашему Богу, что Он ненавидит, чтобы не практиковать это. Мы не можем практиковать это.

Мы думаем так, я угождаю Богу, отказываюсь от себя, оставил грех, но это не говорит о том, что вы не грешите. Мы все согрешаем. Вчера мы говорили о гордых глазах. И сразу после гордых глаз идет лживый язык. Вы читаете и сразу же говорите, а лживый язык… но я не лгу. И читаете дальше и не анализируете. Важно чтобы вы анализировали. Знаете, когда я размышляю, я говорю одна. Иногда я говорю, как будто рядом со мной есть другие люди, почему? Потому что я хочу развить свой разум, знаете, я пишу, ищу в словаре. И я размышляла о лживом языке. Вы говорите: я оставил грех, я не вру, но действительно это никогда не произойдет с вами. Однажды, я читала почту, приходит очень много писем и, слава Богу, у меня есть помощники, спасибо всем, кто помогает мне отвечать на письма, если бы не вы, невозможно было бы помочь людям.
И одно из писем было таким: «Нанда, я нашла работу, это отличная работа, с хорошей зарплатой, ответ от Бога для меня» и она написала много о работе… «но есть одно НО. Однажды я отвечала на телефонные звонки и мой начальник сказал, чтобы я соврала, что мне делать в этой ситуации? Терять работу?»

Если вы знаете слово Божье и живете по нему, вам не нужно спрашивать меня что делать. Потому что я отвечу вам так: какая ваша вера? Кто я? Вы должны решать как поступить, вы должны знать волю Божью! Не я буду говорить… а потом? «а, я потеряла работу, потому что Нанда, жена епископа Жуниора сказала поступить так». Вы сделали потому что я сказала, а не потому что вы понимаете, что не можете лгать, чтобы угождать своему Богу. Вы сделали потому что кто-то сказал вам сделать, другими словами, вы зависите от этого человека. Вы не независимы в своей вере, и вы не твердые. Вы еще колеблетесь. Для чего все, если вы не берете слово Божье в свою жизнь?  И почему вы должны обращать на это внимание? Потому что никто не свободен от лживого языка, знаете почему? Вы должны быть готовы, когда возникнет ситуация, чтобы соврать, вы должны сказать «Нет», вы должны быть сильными для этого.

Например: вы читаете слово Божье, но вы не размышляете, вам не очень интересно, вы не хотите угождать Ему и вы не размышляете. И возникает ситуация, в которой вы не знаете что делать, вам нужно поступить быстро и все, вы соврали. Почему? Потому что вы не укрепляетесь, вы не питаетесь, вы не тверды. И все, дьявол будет праздновать, праздновать из-за вашей лжи. Будет давать вам чувство вины, вы будете чувствовать себя ужасно, вы не простите себя. Так происходит. Сколько людей уже упали, отошли, потому что дьявол использует это оружие против всех. Но когда вы укрепляетесь, когда во всем в своей жизни вы зависите от Бога, вы ищите у Него силу. И даже возникают моменты, когда вы растеряны, но из-за того, что вы используете слово Божье, размышляете, вы готовите себя к тому, что может произойти в любой момент. Любая ситуация когда кто-то заставляет меня врать и я должен быть готов, потому что это может произойти со мной и я должен быть твердым, должен сказать правду, потому что моя плоть хочет соврать. Это плоть. Но когда мы в духе, когда готовы, вы видите ловушку дьявола и говорите: «я не упаду туда, нет». Но это все приходит от размышления. Лживый язык, свободна ли я от лживого зыка? Нет. И намного хуже, если эта ситуация произойдет когда я не бодрствую, не ищу Бога, не завишу от Него. Очень легко упасть с этим лживым языком.

И вы видите эту ловушку, которую дьявол приготовил, и говорите: «я не упаду, я не попаду в это ловушку». И так вы становитесь сильной. Ваша красота для Бога начинается здесь. С каждым днем этот мир становится все хуже, все труднее, происходят ужасные вещи. Отец, который не уважает детей, дети, которые не уважают родителей, насилие… многие думают, что уважение это то, что ушло в прошлое. В настоящее время проблема не только в уважении, все намного хуже! Отец, который насилует дочь, дети, которые убивают родителей из-за ничего, из-за глупости. Вы видите, что все ухудшается и вам нужно быть готовым к ловушкам. Дьявол будет пытаться сделать что-то здесь, там. Но, мой Бог, я тверд, я бодрствую. И когда ситуация произойдет, я уже буду знать, что делать. Это так, когда вы храните себя, когда вы ищите, питаетесь, размышляете и применяете Слово Боже в своей жизни, тогда все меняется. И вы должны находиться в таком состоянии. Это совет на сегодня, и нам нужно исполнять это в своей жизни.

0 коммент.:

Отправить комментарий