воскресенье, 14 июля 2013 г.

Более красивая - день 15




Сегодня 15 день нашего вызова. Вчера мы говорили об обиде и прощении. Сегодня я хочу поговорить о том же самом, но уже с другой стороны. Я читаю ваши комментарии и благодаря им мы можем видеть то, в чем вы нуждаетесь. Бывает так, что вы обижаетесь, вы не можете простить…саму себя.

Когда я пришла в церковь я думала, что я не достойна Божьего прощения, мне было очень трудно принять,что прощение от Бога. Это было только первым шагом. Вторым шагом было простить саму себя. Это очень часто встречается среди женщин – неспособность простить себя.



И разве это не грех? Разве не из-за этого вам так трудно приблизиться к Богу? Вы живете в грехе. Вы даже говорите: «я ни на кого не обижаюсь, не говорю ни про кого плохо, не делаю ничего плохого». Но вы не прощаете себя. Может быть вы отдалились от Церкви, может быть вы даже были служителем, вы изгоняли бесов,вы делали столько всего, вы делали, делали, делали, но не являлись. И однажды вы расслабились, может быть увлеклись влюбленностью, миром, блеском этого мира,вы увлеклись и отдалились. И теперь в вашем разуме есть такое: ты виновата. Вы думаете так: я знала истину, но отвергла ее. Я знала все, но ушла в мир. Дьявол будет давать вам сильное чувство вины. Он будет играть с вашим разумом, давать разные мысли, потому что вы общаетесь с ним. Когда он вас осуждает, обвиняет,когда говорит: смотри, что ты сделала, смотри, как ты поступила. И вы слушаете его. Вы уделяете внимание тому, что он говорит вместо того чтобы отказаться,вместо того чтобы подумать если Бог тебя простил, то кто ты, чтобы не простить себя? Сам Бог тебя простил, и как ты можешь не простить себя?


Именно поэтому у вас не получается вернуться, поэтому вы говорите: «я не чувствую силы, я хочу вернуться, но у меня нет силы». Знаете, почему у вас нет силы? Из-за того, что вы общаетесь с дьяволом, из-за того, что уделяете внимание этому голосу,который говорит, что нет выхода, что вы не сможете вернуться, не сможете восстановиться. Вы слушаете этот голос. Но если вы будете использовать свою веру и откажетесь от этого голоса, если вы используете свою веру и не будете с ним общаться, если вы используете свою веру и перестанете его слушать, тогда вы будете угождать Богу. Потому что это вера, и Он сказал, что без веры невозможно Ему угодить. И каждый раз когда вы идете против этого, вы угождаете Богу, вы приближаетесь к Нему, вы прощаете себя. Вы говорите: «я ошиблась Мой Бог,прости меня». Вы каетесь, это не просто сожаление, это покаяние. Вы начинаете ненавидеть этот грех и не хотите вернуться к старой жизни. Это покаяние. Итак,вы покаялись. Второй шаг это просить прощения у Бога: «мой Бог, прости меня, я не хочу вернуться к старой жизни, хочу быть с Тобой». И тогда вы начинаете инвестировать в близкие отношения с Ним. Вы общаетесь с Ним, молитесь, не религиозно, пожалуйста, вернитесь к 3 статье, чтобы посмотреть, что мы говорили о близких отношениях с Богом. Вы начинаете инвестировать в близкие отношения с Богом, и все меняется. Если вы что-то совершили, ошибку, грех и нужно исповедовать, тогда вы исповедуете.Зачем? Чтобы дьявол не мог больше осуждать вас, чтобы вы были чистой, в белых одеждах.

После этого подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите: «я тебя прощаю. Кто я, чтобы не простить тебя, если Господь Иисус прошел через все, и Он простил тебя и я тоже прощаю тебя».

И вы идете с этой верой. Грех это не только не прощать других людей. Потому что внутри вы храните эту обиду на себя.Подумайте со мной вместе: как возможно обижаться на себя? Невозможно, но так происходит. И если вы читаете эту статью, если вы слабая, если вы грешили, если вы ошибались, если вы оставили веру, но вы хотите вернуться, вы можете. Начните все с нуля. Покайтесь, простите не только других но и себя. Это сегодняшний совет.

Посмотрите на свою жизнь, не живете ли вы так, есть ли что-то за что вы не можете себя простить? И когда вы не можете себя простить, это как будто вы остановились во времени, как будто вы стали статуей. Вы не идете ни вперед, ни назад, вы остановились во времени,почему? Потому что вы не прощаете себя и поэтому вы считаете себя недостойной.Этот проклятый голос говорит вам, что вы не достойны. Этот голос дьявола говорит, что вы не сможете вернуться. И вы слушаете его. Вы общаетесь с ним,уделяете ему внимание. Как Ева. Ева слушала змея, который пришел к ней. И этот же змей, который разговаривал с Евой, говорит с вами. Он говорит нежным голосом, чтобы вы не заметили, что это он, проклятый змей, который хочет удалить вас от Бога, заставить думать, что больше нет решения. Если вы живете,то слушайте это.

Если вы живете, то есть решение. После смерти больше нет возможности.Но если вы живы, тогда у вас есть это право, вы достойны, не потому что вы хорошая. Никто не достоин, я использовала неправильное слово. Но наш Бог милосерден и по Его милости… на самом деле вы не достойны, но Он дает вам это право и вы можете. Простите себя, оставьте это в прошлом, начните снова и следуйте по вере, инвестируйте в отношения с Богом и вы увидите, что все изменится. И вы станете более красивой для Своего Бога.

И не забудьте, что необходимо практиковать. Ваше задание это практиковать, анализировать себя и смотреть есть у вас внутри обида на себя? Может быть есть ситуация из-за которой вы не можете простить себя и это мешает вашим отношениям с Богом, тогда это момент,чтобы простить себя, оставить прошлое позади и идти вперед. Прошлое не изменится, но вы можете изменить свое будущее.

До завтра


0 коммент.:

Отправить комментарий