вторник, 24 сентября 2013 г.

Более красивая - день 16



Нанда: Сегодня 16 день нашего вызова и я пригласила некоторых жен пасторов, и епископов, чтобы мы вместе могли поделиться с вами тем, что Бог открывает нам в этом вызове. Мы еще даже не дошли до половины, но скоро дойдем! И увидим разницу в нашей жизни.

Недавно я рассказывала вам о том, что произошло с моим отцом  и я поделилась с вами тем, как я поступила, как я отреагировала на эту ситуацию. И тогда у меня возник вопрос, как люди могут преодолевать, выдерживать трудности без Духа Святого?
Дьявольские атаки, проблемы, негативные мысли, все это пытается убрать лучшее, что есть внутри нас, забрать вашу энергию, сделать вас слабой и если у вас нет силы Духа Святого, то… Этот вопрос возник у меня, когда я рассказывала вам как я справилась с той ситуацией и насколько важен Дух Святой. И сегодня мы дополним эту тему. Как украшение дополняет торт, так и мы дополним эту тему. Мы разговаривали о том, как человек, у которого нет Духа Святого, проходит через проблемы… все проходят через проблемы, все. Но дьявол делает так, чтобы эти проблемы разрушили жизнь человека. Вы можете заметить, что женщина Божья, у которой есть Дух Святой, крепкая. Иногда женщина говорит вам мне 30 лет, но она выглядит на 40 или даже на 50 лет.  Вы уже встречались с этим? Почему? Потому что проблемы высасывают все хорошее, все прекрасное, что есть в человеке. Отпечатки возраста, страдания, боли настолько очевидны в жизни человека…

Дух Святой защищает нас от этого, Он утешает нас, укрепляет, дает силу. Конечно, мы все стареем, я не говорю, что вы всегда будете такой как сейчас, появятся морщины, но это не так заметно как на людях, которые одиноки.

Анна: я испытала все, о чем Нанда рассказала сейчас. Мое детство было очень трудным.  Мои родители много работали, и я была дома и смотрела за моими братьями. Девочки моего возраста играли, а я находилась дома и заботилась о братьях, кормила их, мыла, помогала, делала все, что было нужно, чтобы им помочь. Также у меня были внутренние проблемы, комплексы, страхи, травмы. И все это привело к тому, что я очень быстро повзрослела и в тоже время потеряла свою молодость, свою юность. Кто смотрел на меня спрашивал, разве тебе не столько лет? Я помню, что однажды моя подруга пригласила меня на вечеринку, и для того чтобы пойти туда нужно было быть старше 16 лет, в то время я еще не ходила в церковь, мне было где-то 11-12 лет. И я спокойно вошла туда, никто меня не остановил. Потому что я выглядела намного старше своего возраста. Когда я пришла в церковь и пастор подошел, чтобы поговорить со мной, он спросил сколько тебе лет, и я ответила, мне 12 лет. Что??? Всего 12 лет и такое пожилое лицо? Он был искренен. И он сказал мне так: ты должна молиться, чтобы Бог возвратил твою молодость. Я сделала так, и Он вернул.

Может быть, вы смотрите на себя и говорите: я не нравлюсь себе, мне не нравится мое лицо, мои волосы. Вы знаете, что наша внешность отражает то, что есть внутри нас? И если вы всегда в подавленном состоянии, с грустным лицом, то, скорее всего люди даже не хотят разговаривать с вами, потому что на вашем лице написано: не подходи. Это потому что не хватает Духа Святого. Он является той красотой, которую мир пытается дать. Знаете, косметическая индустрия одна из самых дорогих в мире, но даже она не может дать то, что дает Дух Святой.

Моти: мы говорили о важности Духа Святого и о том, что внутреннее состояние человека отражается на его внешности. И я также думала о том, что Дух Святой делает в нашей жизни. В моей жизни уже были такие моменты, через которые  даже не знаю как я прошла. И эти моменты были проверкой: действительно ли я крещена Духом Святым. Это те моменты, когда вы думаете: у меня нет силы, у меня нет силы пройти это одной. И приходят мысли, сомнения: точно ли Дух Святой с тобой. Именно эти моменты являются проверкой, когда Он действует, если бы не Он, то я не смогла бы преодолеть. И Он это наша молодость, источник жизни, сила, радость! Бывает, что вы смотрите на Нанду и говорите: какая она красивая, она обаятельная, такая, такая, такая. Говорите только комплименты…

Анна: иногда человек смотрит плохими глазами и говорит, она красивая, потому что у нее есть возможность заботиться о себе, если бы она была на моем месте…

Нанда: знаете, все люди, на которых вы смотрите и считаете их красивыми, которые вам нравятся… Я смотрю на Крис, какая она милая! На дону Эстер, на дону Виви. Иногда вы смотрите и думаете: «они такие, потому что у них нет проблем». ЛОЖЬ! Не обманывайтесь. У всех нас есть проблемы. У всех в этом мире есть проблемы. Проблемы, которые ранят, доставляют боль, но разница в том, что есть Дух Святой!

Моти: и все, что вам нравится в них это Дух Святой. И вы тоже можете получить Его.

Нанда: я хочу передать вам вкус Духа Святого, хочу, чтобы вы почувствовали этот вкус. Может быть, вы тратите огромные деньги на косметику, на крема. Но старость придет ко всем. Я хочу, чтобы вы поняли, насколько чудесен Дух Святой. Может быть, вы инвестирует во многое, инвестируете в свою финансовую жизнь, в личную жизнь, хотите получить это и то. И Дух Святой, где инвестиции в Дух Святой? Где инвестиции в то, чтобы исполнять, чтобы жить так, как Он хочет, чтобы иметь эту красоту. Бывает, что вы не инвестируете в это, и даже если у вас есть Дух Святой вы ограничиваете Его. Действительно ли вы являетесь источником живой воды? Источником, которым Дух Святой хочет сделать вас? Источником, которые не иссякает, от которого берут начало реки, чтобы вы могли распространять, разделить с другими людьми радость Духа Святого, желание иметь Духа Святого. Цените ли вы Дух Святой так, как Он этого заслуживает? Может быть, вы инвестируете во многое в своей жизни, но не в Него. В Его присутствие вы не инвестируете. Потому что вы еще не поняли необходимость, не поняли Его важность и поэтому вы не цените Его. Когда я встречаюсь с проблемами, с трудностями, я сильно ценю Дух Святой. Каждый день люди умирают и то хорошее, что есть у них проходит, теряется. Когда нет Духа Святого человек встречается с проблемой и проблема отрезает кусочек от человека. В то время, как тот кто имеет Дух Святой крепок, тверд, полон сил. В этом разница. Посмотрите в зеркало и спросите себя: я заканчиваюсь или я обновляюсь? Это вопрос, который нужно задать себе. Это задание. Если у вас есть Дух Святой, у вас есть эта сила, вы инвестируете в Него, в личные отношения с Ним, или просто плывете по течению не получая того, что хотите? Задайте этот вопрос себе и инвестируйте в Него. Начните сегодня!  Это наше задание. Если раньше вы не ценили Дух Святой, то с этого момента начните ценить Его.

Целую всех, до завтра.
Нанда Безерра.

0 коммент.:

Отправить комментарий