вторник, 24 сентября 2013 г.

Более красивая - день 17



Всем привет! Сегодня 17 день. Если вы участвуете в этом вызове, то вам нужно искать, что делает нас более красивыми перед Богом и также что делает нас некрасивыми перед Ним, то есть то, что не угождает Ему.  И каждый день, я ищу, я молюсь, чтобы Бог открыл, показал мне, что во мне, во мне не угождает Ему, что нужно менять,. Есть уже то, что я знаю, что я удалила от себя и что также может помочь вам. Есть много всего. Может быть, вы слушаете, и этого нет внутри вас, но есть много людей, которые участвуют в этом вызове. Но вы всегда должны бодрствовать, вы не можете думать: это не для меня. Всегда нужно бодрствовать.

И есть то, что делает нас некрасивыми не только перед Богом, но также и перед другими людьми. Вы знаете, очень трудно общаться с «хрустальным» человеком.
«Хрустальный» человек этот тот человек, с которым вы должны общаться с большой осторожностью. Потому что любая мелочь ранит его, из-за любой мелочи он обижается. Искренно говорю вам, я не верю, что такой человек имеет Дух Святой. Потому что Дух Святой делает вас сильной женщиной. И «хрустальная» женщина полностью противоположна той женщине, в которую Дух Святой нас преображает. Потому что благодаря вере, благодаря использованию веры мы побеждаем эти вещи.

Например: ваша коллега по работе, ваша знакомая, подруга являются таким человеком. И вы никогда не можете сказать ей правду, потому что она не принимает. Она сразу обижается, плачет, сразу же начинает плакать. И вы даже чувствуете себя виноватой: «я не должна была говорить это».

И вы не можете ничего сказать ей, у вас не может быть неудачного дня, потому что она не поймет. Что угодно может сломать ее. И такой человек постоянно жалуется. Если вы такая, вы поймете о чем я говорю. Он постоянно живет жалуясь, жалуется на все. Он может даже ничего не говорить, но его мысли такие, постоянно жалуется. И как мы можем узнать, что такой человек некрасив перед Богом, что это качество некрасиво перед Ним? Разве народ Израильской когда выходил из Египта не роптал? Разве это был не ропот? Человек, который постоянно ропщет, жалуется постоянно видит только негатив, только отрицательные стороны. Он неспособен использовать свою веру, чтобы сделать из лимона лимонад. И именно это не угождает Богу. И Бог не допустил, чтобы тот народ, то поколение вошло в землю обетованную. И это не то, что мы хотим.

В моей жизни было время, когда я заметила, что я являюсь таким человеком, постоянно роптала, жаловалась, я жаловалась на все. И мы, женщины, должны быть очень осторожны с этим. Может быть это не является чертой вашего характера, но если вы не внимательны, то вы можете допустить это (особенно в это «особенное время» каждый месяц).

Тот период был очень трудным в моей жизни, когда я молилась, я говорила: «Мой Бог, даже я не могу выносить себя» даже я не могла, представьте другие люди… Я начала молиться, чтобы изменить эту ситуацию. Иногда вы поступаете так и даже не замечаете. Вы не видите, что это есть внутри вас. Вы жалуетесь, жалуетесь, но вы не видите себя. Если вы не начнете смотреть на себя, наблюдать за собой. Если вы такой человек, то люди не будут говорить вам правду, не будут. Даже если у вас есть лучшая подруга, она не скажет вам правду. Потому что она уже говорила, но вы не приняли и сделали так, что она больше не хочет вам помогать. Не потому что она действительно не хочет, но если вы не принимаете, если вы плачете, если вы эмоционально шантажируете ее, как она может помочь вам? Как кто-то может помочь вам если вы ломаетесь, если вы не любите. Наши ошибки никогда не будут приятными. Вы не можете ожидать, что настанет день, когда кто-то укажет вам на ошибку, и вы ответите: «спасибо, очень приятно узнать мою ошибку». Этого никогда не будет. Потому что наши ошибки ранят нас, мы считаем, что мы совершенные, хорошие, прекрасные. Именно так мы видим себя. мы не хотим видеть ошибки. Даже если вы говорите: «я знаю, что я такая, такая» когда кто-то говорит вам. Это ранит. Если вы не духовные, если вы не используете разум, вы не принимаете это, вы считаете себя жертвой. И что происходит? Никто ничего не говорит вам, и вы начинаете думать, что у вас все прекрасно, но это не так.

Сейчас зависит от вас, увидите вы это или нет. Будете ли вы сами наблюдать за своими поступками. Зависит от вас и от Бога. Потому что если вы молитесь, то Он покажет вам и вы увидите кем на самом деле вы являетесь.  Также как произошло со мной и я увидела, кем я была. Вы знаете, я постоянно наблюдаю за собой, но иногда это происходит снова и тогда я сразу же начинаю действовать. Я не хочу, чтобы это было внутри меня, я прошу у Бога прощения, я ненавижу эту черту характера.

Вы должны наблюдать за собой. Иногда мы становимся слишком зависимы от других. И если у вас уже произошло так, если вы уже были «хрустальным» человеком, то вы не можете зависеть ни от кого. Вы должны узнать кем вы являетесь, вы сами должны наблюдать за собой, потому что своими реакциями, плачем вы уже напугали тех, кто мог вам помочь, кто мог сказать вам правду.

Теперь только вы и Бог. Наблюдайте за собой, сколько раз в день вы жалуетесь? Возьмите лист бумаги и отмечайте там свои жалобы. Я уже делала так: жалоба – палочка на листе, жалоба – еще одна палочка. И помните, что жалоба это не только то, что вы говорите людям, но и то, о чем вы думаете, что вы говорите Богу. И в конце дня, когда я посмотрела на свой листок, он был заполнен палочками. Я сказала себе: настал момент меняться! Так я не угождаю моему Богу. И я начала бороться с этим. Вы должны бороться, укрепляться. Вы не можете быть «хрустальной», чтобы любая мелочь могла вас разрушить. Знаете, я не люблю плакать, и когда кто-то делает мне замечание, я говорю себе: я не буду плакать, не буду, я должна быть сильной. Когда вы плачете, вы заставляете другого человека чувствовать себя неловко, плохо из-за того, что он сказал правду, желая вам помочь.  Иногда мне нужно говорить себе: Фернанда, проснись, смотри вперед, иди вперед! Бог нуждается в сильной женщине, воительнице, она не плачет. Вы должны быть сильными. Если вы хотите угождать Богу, вы должны перестать быть «хрустальной». Вы должны быть строгими сами с собой, вы не должны быть мягкими, снисходительными. Вы должны говорить: если я слышала это, значит мне это нужно, и можно еще, мой Бог, говори еще!

Это значит быть воительницей, это угождает Богу. Думайте над этим  анализируйте себя.

0 коммент.:

Отправить комментарий