вторник, 1 октября 2013 г.

Более красивая - день 18


Сегодня 18 день нашего вызова. Вы знаете, что когда вы размышляете о чем-либо, то это помогает вам бодрствовать, чтобы не попасть в ловушку. И сегодня произошла ситуация и еще раз доказала как то, о чем мы говорили вчера важно. Мы женщины, очень похожи и есть некоторые качества, которые, если мы не бодрствуем, если мы не внимательны, то мы попадем в ловушку. Как я говорила. Никто не свободен от греха. Дьявол постоянно пытается разрушить вас. И я размышляла, я думала, что у женщин есть такая некрасивая черта – делать поспешные выводы. Конечно, не у всех женщин, есть исключения, но большинство такие: делают поспешные выводы.



И привычка делать поспешные выводы приводит к тому, что мы начинаем осуждать. И знаете, что произошло сегодня? Я разговаривала с одной подругой и она сказала мне: Нанда, я общалась с тем человеком, говорила, что ему нужно сделать так, поступить так, и потом я узнала, что этот человек не сделал так, как я говорила. И я стала более внимательно слушать ее. Знаете, когда вы помогаете другим, то часто так происходит и мы не можем допускать эту ошибку. Я спросила у нее: ты узнала, что тот человек не сделал так, но кто тебе сказал? Она ответила: а, другой человек. И я сказала: ты спросила у него лично? Она ответила: нет.
Знаете, может произойти столько всего, непонимание в общении, может быть был отправлен

e-mail, но письмо попало в спам и вы не прочли его, или она отправила sms, но у нее был ваш старый номер телефона, могло произойти все, что угодно. Когда вы судите человека, не зная ситуации с двух сторон, вы делаете поспешные выводы. И эта черта в женщине раздражает мужчину. Может быть, вы в браке, встречаетесь, помолвлены, не важно, эта черта раздражает мужчину, потому что мужчина более сконцентрирован, он старается услышать две стороны. Повторюсь, есть исключения, но в большинстве случаев это так. И как мы можем знать, что это не угождает Богу? Если вы прочтете от Матфея, глава 7 с 1 по 5 стихи, вы увидите: не судите, да не судимы будете. Конечно, бывает что на работе возникают ситуации, когда нужно рассудить, и эти слова не значат, что вы не будете судить, но они значат, что вы должны быть осторожны и судить правильно. Представьте себе такую ситуацию: вы позвонили своей подруге и она не ответила вам. Вы позвонили второй раз, но она снова не ответила, вы позвонили в третий раз, но он не ответила. Какие мысли начинают приходить в вашу голову? Вы уже начинаете судить ситуацию: она не хочет разговаривать со мной, она избегает меня, что случилось, что она не берет трубку. И потом она не перезванивает вам. И начинается: почему она не звонит, что произошло, и вы уже начинаете судить ситуацию, в вашем разуме уже есть 1001 причина почему так произошло. И это по отношению ко. всем: к родственникам, к мужу, к парню, к подруге и т.д. И вы начинаете злиться. Но вы не знаете что произошло. Может быть она забыла телефон дома, может быть телефон украли, могло быть что угодно. Но вы начинаете делать поспешные выводы. И это мешает во всех сферах. Может казаться, что это глупость, но посмотрите на свою жизнь. Не поступаете ли вы так? Не смотрите ли вы на других плохими глазами из-за ошибочных суждений. Мы должны быть внимательны, должны бодрствовать. Дьявол расставляет ловушки и вы должны быть готовы. Я сказала своей подруге: ты должна узнать что произошло, потому что ты осуждаешь ее из-за того, что кто-то что-то сказал. Но ты не разгоаривала с ней, ты не знаешь ее историю. Вы заметили, что иногда бывает, что вы размышляете о чем-то, и вдруг происходит ситуация и вы сразу же понимаете что это и как поступить. Именно так произошло со мной. И это еще один день, чтобы мы могли научиться, еще один урок. И теперь нужно глубоко размышлять над этим, теперь наша очередь, теперь моя очередь анализировать себя: не осуждаю ли я других, не делаю ли поспешных выводов.


Я привела сегодня пример, и ваше задание это размышлять, смотреть на себя, анализировать себя смотреть внутрь себя. в библии есть место в котором написано так: если вы судите, то судите себя. Думайте над этим. Если вы заметили, что вы кого-то осуждаете, то поставьте себя на его место. Вы знаете, что судить себя намного труднее, чем судить других людей. Судить других очень легко, но себя трудно. И наше задание это анализировать себя, смотреть на себя, и если вы заметили, что вы осуждаете других, что вы делаете поспешные выводы то сейчас наступил момент меняться. И вы меняетесь когда используете свою веру и перестаете поступать неправильно. Именно так вы меняетесь. Нужно смотреть на себя, исследовать себя и если вы видите сто-то неправильное, то нужно незамедлительно менять это и продолжать идти вперед

0 коммент.:

Отправить комментарий