среда, 9 октября 2013 г.

Более красивая - день 19



Сегодня 19 день нашего вызова. Каждый день мы инвестируем в себя, чтобы быть красивее для Бога. Когда мы в посте Даниила и читаем сайты, блоги для духовного развития. Даже когда мы не смотрим телевизор, не развлекаемся, важно, чтобы у нас всегда было время для Бога, не только в это время поста. Инвестировать в духовную красоту значит не просто читать блоги, но размышлять, искать Бога, приближаться к Нему. Вам нужно иметь время, чтобы спокойно сидеть и размышлять: «Мой Бог, что ты хочешь от меня? Что я делаю, что мне необходимо изменить?»


В этот момент вы действительно посвящаете себя Ему. Вы общаетесь с Ним. Знаете, в моих отношениях с мужем, если я постоянно переживаю о том, что нужно сделать, думаю об ответственности, которая у меня есть, то я не смогу уделить ему время. И многие женщины ошибаются в этом: они уделяют время всему – работе, детям, но забывают о муже. И муж представляет Иисуса. Если в моем браке не все хорошо, то следовательно в моих отношениях с Богом тоже не все хорошо. Если мой муж представляет Иисуса и у меня не все хорошо в отношениях с ним, как у меня может быть все хорошо в отношениях с Иисусом? Когда у меня нет общения с мужем, то начинаются проблемы, потому что я не ставлю его приоритетом в моей жизни. А он - приоритет. Наша жизнь очень насыщена, всегда отдаем себя, чтобы сделать работу Божью, чтобы спасать души. Но есть время, когда мы вместе, и это время должно быть качественным. И с Богом также. И я должна делать это в своей жизни постоянно, это не может быть чем-то что происходит время от времени. И сегодняшнее  задание вы не можете делать иногда, вы должны делать его постоянно. Что крадет ваше время? Вы работаете, у вас есть дети, дом и много всего, это значит, что ваше время должно быть эффективным и результативным. Тогда анализируйте, что крадет ваше время: интернет, фейсбук, телевизор, газеты – это воры времени. Конечно, вы не робот, и вы можете расслабиться, смотреть телевизор, но вы не должны зависеть от него. Если вы зависите от телевизора, значит есть проблема, он крадет ваше время, и вам нужно избавиться от этой зависимости. Тоже самое происходит с фейсбуком, он засасывает вас, вы смотрите на одну страницу, переходите на другую,  и дальше, дальше. Кажется что это бездонный колодец. И когда вы смотрите, то замечаете, что потратили 2,3, 4 часа в фейсбуке, и ничего не получили, только видели фотографии. И это крадет время. Это время, эти 2 часа вы могли потратить на общение с Богом. Вы знаете, что 20 минут качественного общения с Богом могут сделать огромную разницу в вашей жизни. В то время, как в фейсбуке вы не получаете ничего. Даже если вы читаете блоги, это не заменит время, которое вы можете потратить на общение с Богом, на анализ себя, поиск своих ошибок, слабых мест, чтобы менять их и стать красивее для Бога. Инвестируйте время мудро, чтобы получить результат в своей жизни. После фейсбука, после нескольких часов там, вы чувствуете себя пустой и думаете: я только потратила время. Фейсбук может стать зависимостью. Нужно быть осторожным и бодрствовать. Нужно поставить лимит для себя. Я не могу каждый день публиковать фото, сидеть в фейсбуке, несмотря на то, что я публикую мои размышления, ссылки на блог, если я не бодрствую, то я потеряю время. Мы должны знать свои приоритеты. Бывает, что вы ложитесь спать поздно, потому что сидите в фейсбуке, и что происходит? Вы чувствуете пустоту, вы не получили ничего, только узнали, что ваши друзья сделали, но что это дало в вашу жизнь? Вы можете заходить в фейсбук, но вы сами должны определить для себя лимит. Очень важно, чтобы у вас было личное время с Богом, только вы и Он, когда вы размышляете, спрашиваете Его, молитесь. У вас должно быть время для Него, Он должен быть приоритетом в вашей жизни. Это задание не только на 40 дней, но это задание на всю жизнь. Если у вас будет качественное время с Богом, то у вас никогда не будет пустоты. Чем больше вы будете уделять время Богу, тем больше вы будете желать это делать.
Нанда Безерра.

0 коммент.:

Отправить комментарий