вторник, 18 марта 2014 г.

Более красивая - день 20



Сегодня 20 день нашего вызова. 

И я уверена, что мы уже многое узнали и во многом изменились. Когда мы прославляем нашего Бога, тогда мы становимся красивыми для Него. Когда вы почитаете, уважаете Своего Отца, то вы становитесь красивой для Него, особенной. Но что значит прославлять Бога? Это когда вы приходите в церковь и слышите: «Сейчас мы будем прославлять Бога», вы поднимаете свои руки и говорите: «Мой Бог, я прославляю Тебя, Аллилуйя». Конечно, это очень важно. Но это не будет иметь никакой ценности, не будет стоить ничего, абсолютно ничего, если ваша жизнь не прославляет Его.
Если ваша жизнь не показывает, что Он присутствует внутри вас. Что стоит прийти на молитву и прославлять Его словами, если ваша собственная жизнь не прославляет Его? И если вы говорите: «да, моя жизнь не прославляет Его», тогда вы должны спросить себя: почему моя жизнь не прославляет моего Бога? Моя жизнь не прославляет Бога только тогда, когда я не исполняю Его волю, когда я не отвергаю себя, когда я думаю: у меня все хорошо, я постоянно посещаю служения, читаю Библию. А ваша жизнь? Что стоит говорить все это, знать Библию хорошо…. Вы просто еще один религиозный человек, может быть скромный, но эта жизнь не прославляет Бога.
Я не говорю, что ваша жизнь не прославляет Бога. Вы сами можете посмотреть на свою жизнь и узнать прославляете ли вы Бога. Помните, когда мы разговаривали о маленьких монстриках… многие люди потом подходили ко мне и говорили: «Нанда, я никогда не думал об этом». Люди, которые многие годы посещают церковь и до сих пор они не поняли, что время, проведенное в церкви, неважно, нам необходимо улучшаться. С каждым днем я должна становиться лучше. И только сейчас пелена с их глаз упала. Теперь нужно смотреть не на прошлое, а на будущее и делать все, чтобы эта пелена не стала вновь застилать глаза.
Я заметила, что у каждого человека свой уровень улучшения. Например, то что для меня является лучшим, для вас может быть не лучшим. Может быть, я говорю: «Это хорошо», но вы говорите: «Нет, это не хорошо». У каждого человека есть свой уровень хорошего, лучшего, худшего. Но мы не должны застревать на этом уровне. Например, я сделала что-то для кого-либо. И этот человек говорит мне: «Нанда, это не хорошо, нужно сделать по-другому». И я отвечаю: «Но я сделала лучшее, что могла».
Эта знаменитая фраза: «Я сделала лучшее, что могла». Сколько раз вы уже произносили ее? «Я сделала лучшее, что могла, лучшее». Тогда в вашем разуме, вы говорите, что остановились там. Я не пойду дальше, потому что это лучшее, что я могу. Если вы хотите развиваться, то вам нужно говорить себе: «Я думала, что это лучшее, что я могу, но вы показали мне, что я могу больше и в следующий раз я сделаю лучше». Когда вы говорите: «Я сделала лучшее, что могла» вы прославляете Бога? Когда другой человек говорит вам, что это не хорошо, это потому что уровень лучшего у этого человека намного выше, чем ваш уровень. Когда вы говорите: «Это мое лучшее, нравится вам или нет». Как вы сможете прославить Бога? Вы прославляете Бога, когда вы повышаете свой уровень в жизни. Вы не стоите на месте, вы не говорите: «Меня все устраивает, у меня все хорошо». Вы говорите так: «У меня все хорошо, но может быть лучше. Мой Бог может мне дать намного больше». И дать не только материальные вещи, потому что часто люди  думают о материальных вещах. Но дать вдохновение, направление. Мы не можем останавливаться, потому что когда вы останавливаетесь, то вы перестаете прославлять Бога, потому что вы перестаете расти, перестаете развиваться, вы останавливаетесь. Когда вы прославляете Бога в молитве, то ваша жизнь в тот момент должна подтверждать ваши слова. Что стоит прославлять Бога в молитве, красивыми словами, но когда выходите из Церкви, то жизнь поражена. Может быть, вы не завоевали еще многого, ваша жизнь скромная, но благословленная и будет еще лучше, потому что вы не стоите на месте, вы развиваетесь, идете вперед. Вы должны понимать, что все происходит в нашем разуме. Когда вы сталкиваетесь с трудностями, вы становитесь сильнее. Когда вы рассчитываете на Дух Святой, вы знаете важность Духа Святого в вашей жизни и цените Его, как Он этого достоин, это делает вас сильно и мудрой. Не важно, сколько денег у вас есть, важно то, что есть внутри вас, сила, которая есть внутри вас, Кто вас направляет. Именно это прославляет Бога. Многие богатые люди не прославляют Бога. Не финансовые возможности покажут разницу, что покажет разницу это то, что есть внутри человека. Не важен цвет кожи, не важен статус человека. Как вы можете прославить Бога? Своей жизнью, ваша жизнь должна подтверждать ваши слова, когда вы молитесь, прославляя Бога. Просто пустые слова ничего не стоят.
Прочитайте еще раз эту статью, удалите от себя все лишнее, потому что чем меньше от вас, тем больше от Бога есть в вас. Развивайтесь, мы всегда должны улучшаться. В вашей работе вы можете прославлять Бога: как вы работаете, методы вашей работы могут быть намного лучше. Например: не опаздывать, а приходить заранее. Не останавливаться, но искать, что я могу сделать лучше. Может быть, ваш начальник даже не ценит вас, и вы думаете, зачем я буду делать что-то, он даже не ценит меня. Если он не ценит вас, то я могу с уверенностью сказать, что вы не являетесь человеком, который прославляет Бога. Однажды, когда мы с мужем служили в Намибии на воскресное служение пришел белый мужчина, он подошел к моему мужу, чтобы поговорить с ним. Он сказал так: «У меня есть фирма и мне нужны сотрудники, некоторые из сотрудников, которые у меня работают, посещают вашу церковь и они являются лучшими работниками. Я решил прийти в вашу церковь, потому что мне нужна хорошие сотрудники».
Посмотрите, он пришел в церковь поговорить с моим мужем, потому что он искал сотрудников для своей фирмы и сотрудники, которые работали у него и посещали церковь, отличались, они прославляли Бога. Вы не можете останавливаться, это касается всех сфер вашей жизни, ваших отношений с семьей. Может быть, вы говорите: «Я делаю все, я уже делала все».
Всегда есть что-то, что можно сделать лучше, что можно делать больше, есть что-то, что еще не сделано.
Давайте перестанем говорить: «Я уже делала все, уже сделала лучшее». Потому что эти фразы – это барьеры, которые мешают нам идти дальше и делать больше. Однажды мой муж сказал мне: «Фернанда, я возмущаюсь, когда слышу от людей, что они уже делали все. Потому что эти мысли – это ложь дьявола, чтобы человек перестал развиваться, остановился». И как вы будете прославлять Бога, если будете отчаиваться? Перестав делать что-то для отношений, для семьи, перестав быть примером, невозможно таким образом прославить Бога. То, о чем мы говорили сегодня это не только на один день, но вы должны размышлять об этом постоянно. Может быть, иногда вы даже не замечаете, что поступаете так. Тогда в следующий раз, когда с ваших уст сорвется: «Но я уже делала…»  вы остановитесь и не закончите эту фразу, потому что вспомните, что еще не сделали все, и что ваше лучшее  - это мало. Если вашего лучшего недостаточно, то это значит, что вам пора повышать уровень своего лучшего.


0 коммент.:

Отправить комментарий