пятница, 21 марта 2014 г.

Более красивая - день 21



Всем привет, сегодня 21 день нашего вызова. Сегодня я думала о чем я буду говорить, я просила Бога дать мне направление, о чем говорить, что еще я могу передать вам. В евангелии от Луки, 2 главе, в стихах 41-47 написано, что когда Господь Иисус был ребенком, родители привели Его в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Ему исполнилось 12 лет, произошло что-то очень интересное. Знаете, в один из моих приездов в Израиль с группой Godllywood мы узнали много нового и интересного, это была прекрасная поездка.
У иудеев был такой обычай: когда мальчик достигал определенного возраста, у него появлялось право идти в синагогу и проповедовать, учить Слову более старших. И когда Иисусу исполнилось 12 лет, он увидел эту возможность. Конечно, в Библии не написано: Иисус увидел эту возможность. Но если вы читаете, размышляете, анализируете то, что написано, то вы поймете это. И Он не упустил эту возможность. Когда закончился праздник Мария и Иосиф пошли домой. Спустя некоторое время, они заметили, что Иисус не с ними, стали его искать, вернулись и увидели Его в храме, Он проповедовал. Когда они сказали Ему: «но почему Ты не сказал нам, не предупредил», то Он ответил: «разве вы не знали, что Я здесь?»
 Если мы будем размышлять над этим, то мы можем многое узнать, понять. Это, как мы уже говорили: сокровище, которое мы должны найти. Смотрите, Господь Иисус не упустил возможность, Он не упускал ни одну из возможностей, возникающих на Его пути. Он увидел возможность в 12 лет проповедовать в синагоге, и Он пошел туда. Его не интересовали традиции, привычки народа, можно что-то делать в субботу или нет. Ему было все равно: у Него было мало времени. Если кто-то был болен – Он исцелил его, был прокаженный – Он исцелил его. И я задумалась, как часто мы говорим: «я хочу возможность, хочу возможность», и ждем, пока возможность постучится в нашу дверь. Но очень часто возможность не появляется с надписью «ВОЗМОЖНОСТЬ». Иногда возможность приходит, спрятавшись за проблему, за критику, спрятавшись за горьким лимоном. Но вы можете взять этот лимон и сделать лимонад. Возможность не приходит к вам, говоря: «это я, твоя возможность». Наоборот она проходит очень быстро. Представьте себе оживленную улицу, машины носятся туда-сюда. Именно так появляются возможности в нашей жизни. Каждый день вашей жизни наполнен возможностями. Множество возможностей проносятся мимо нас каждый день. Но люди как будто отключены. Если вы будете внимательны, вы заметите эти возможности: кто-то критиковал вас, тогда вы думаете, хорошо, я стану лучше, я буду отличаться, буду поступать по-другому. Когда что-то неприятное происходит в вашей жизни, нужно взять этот лимон и сделать лимонад, чтобы помочь другим людям. Я не смотрела на проблему, как на проблему, эта проблема – это моя возможность, тогда как я могу превратить ее в возможность? И часто вы смотрите на свою жизнь и видите только проблемы, вы жалуетесь, тогда теперь смотрите по-другому. На этой неделе на все смотрите по-другому. Каждый раз, когда вы видите проблему, ситуацию, спросите себя: какая у меня есть возможность в этой ситуации? Как я могу сделать из этого лимона лимонад? Начните видеть возможности в своей жизни. Есть возможности, чтобы вы росли духовно, есть возможности, чтобы вы улучшали вашу дружбу, возможности евагелизировать кому-либо, возможности прославлять имя Божье. Во всем вы можете видеть возможность. Вместо проблемы смотрите на возможность. И вы увидите, что в вашей жизни многое изменится. Ваш взгляд на окружающее изменит многое в вашей жизни. Это ваше задание на эту неделю. И не только на эту неделю, после того, как вы увидите, что это действует, то никогда больше вы не упустите возможность сделать из лимона лимонад  

0 коммент.:

Отправить комментарий