пятница, 18 ноября 2011 г.


Истинная любовь

Мне кажется, мы лучше сможем понять смысл истинной любви, если сравним ее с деревом.

Когда вы смотрите на дерево, вы видите его ствол, листья, ветви, его плоды или цветы. Деревья украшают города и играют очень важную роль для всего мира. Чем больше деревьевтем чище воздух.

Но, к сожалению, не все замечают это. Некоторые люди их просто не любят, другие уничтожают, есть и те, кто использует деревья для собственного блага. Тем временем в городах мы видим нехватку деревьев, и самый большой лес в мире, расположенный на берегах Амазонки,  продолжает уничтожаться.

Как и деревья, истинная любовь очень красива и полезна для общества. Там, где есть истинная любовь – меньше эгоизма, злости, жестокости, коррупции и беспорядка. Мир становится лучше, количество самоубийств сокращается, и нет повода для депрессии. Чем больше семей строят свои отношения на истинной любви, тем более организованным и объединенным становится общество.

Но, так же как и любая другая хорошая вещь в этом мире, истинную любовь стараются разрушить разными способами. Прежде всего, многие люди считают, что истинная любовь  - это всего лишь редкая удача. Затем многие стали считать, что у этого чувства есть срок годности, а теперь и вовсе, уверены в том, что истинную любовь можно найти только в сказках. Люди не замечают ее, порочат, высмеивают. Семьи больше не настолько важны для общества. Браков становится все меньше, а о верности многие даже и не слышали.

Многие считают, что истинная любовь сегодня встречается только в фантастике. Люди не верят в нее, поэтому ничего не делают, чтобы ее достичь. Поэтому сегодня мы имеем бесчувственное общество. Весь этот Голливудский цинизм о семье и браке прочно засел в разуме обычных горожан, но никто об этом не говорит, никто этого не осуждает.

Сегодня любовь не ценится в обществе. Если брак заключается, то в большинстве своем он заканчивается разводом. Люди чувствуют себя ненужными, опустошенными и использованными. Девушки не хотят выходить замуж. Дети, которые росли в неполных семьях, не хотят замуж потому, что мечтают преуспеть в жизни, не нуждаясь в поддержке того, кто находится рядом. Это общество фальшивой любви!

Где же истинная любовь? Как ее можно найти? Кто может отыскать ее?

Когда вы смотрите на деревья, то меньше всего думаете о корнях. Тем не менее, у каждого дерева есть корни. Без корней оно засохнет. Истинная любовь – это то, что мы не можем видеть, однако она поддерживает нас всю жизнь. Немногие имели привилегию найти истинную любовь, но я в их числе.

Я вышла замуж в 18 лет за прекрасного, заботливого мужа. Но не в своем браке я нашла истинную любовь. Тогда любовь просто расцвела в моей жизни, другими словами, это лишь листья и ветви, цветы и плоды. Однако корни находятся гораздо глубже. Это духовные отношения, которые дают мне необходимую поддержку для того, чтобы хранить брак и жить счастливо.

Люди могут не уделять должного внимания духовной стороне своей жизни, но они не могут отрицать тот факт, что внутри тихий голос всегда говорит: «Открой свою дверь». Не важно, как усердно они работают, как много денег зарабатывают, сколько любви испытывают к кому-либо, всегда есть чувство того, что чего-то не хватает, и они никогда не могут определить чего именно. Знаете почему?

Потому что это духовное. Вы не можете определить духовную жажду. Вы чувствуете, что чего-то не хватает, как будто в вашей груди большая дыра.

Когда я пережила духовное возрождение, я смогла закрыть эту дыру. Я нашла себя, я больше не делала все своими силами и не пыталась найти себе подходящую пару, блуждая во тьме. Я смогла видеть, смогла делать правильный выбор, сделать правильные шаги к настоящей жизни.

Некоторые люди смотрят на нас и говорят, что нам повезло, что мы нашли друг друга. Осмелюсь не согласиться. Я и мой муж были объединены божественным вмешательством. Не только потому, что я работала над своими корнями, но также, потому что он делал то же самое.

Те, кто нас знают, могут определить, какие плоды и цветы производит наша любовь. В отличие от обычных деревьев, у нашей любви нет сезонов. Мы все больше расцветаем с каждым последующим годом совместной жизни.

Что такое истинная любовь? Проверьте свои корни. Работайте над ними, и вы найдете себя.

Перевод учения доны Кристиане Кардозо

0 коммент.:

Отправить комментарий