пятница, 25 ноября 2011 г.



Хочу измениться!

Недавно Бог открыл мне что-то важное, я и хочу поделиться этим с вами.

Знаете это чувство, когда у вас лопается терпение?
Так я чувствовала себя и до сих пор чувствую.
Моя подруга сказала мне: «Нанда, я рассчитываю на то, что ты поможешь мне измениться. Всегда, когда я делаю что-то, ты говоришь со мной и помогаешь мне. Уже некоторое время я рассчитывала на своих подруг, чтобы измениться, но ничего не получилось. Теперь я рассчитываю на твою помощь».

В тот момент, я остановилась, чтобы подумать о ее просьбе и вдруг, БАМ!

Многие из нас полагаются на других людей, но игнорируют самое важное…..Святой Дух!

Очень важно иметь друзей, которые нам помогают, но мы должны зависеть от Него.
Никто лучше Него нас не предупреждает, направляет, учит и т.д. Но часто мы, даже сами не осознавая этого, отвергаем Его.

Изменение не произошло, потому что она рассчитывала на помощь друзей, не рассчитывая на помощь Духа Святого.

И сколько раз мы поступаем также?
Нуждаетесь в изменении?
Рассчитывайте на Него и изменение произойдет!

Спасибо большое дорогой Ане за перевод статьи доны Нанды Безерра с португальского языка :)
 

0 коммент.:

Отправить комментарий