воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Становиться старше – хорошо.



Целлюлит, кому он нужен!

Но с другой стороны, у кого его нет?

Если вы не живете в СПА салоне и не едите только безвкусную и низкокалорийную пищу, тогда вы похожи на большинство женщин. Нам приходится бороться с возрастом и всем, что с этим связано. Помню, когда я первый раз об этом услышала, я подумала: «Ладно, и чего в этом такого?». Что ж, те дни давно позади. Теперь я понимаю, что означает возраст.

Хорошо, что наш внутренний мир устроен иначе. Когда у нас крепкие отношения с Богом, с возрастом мы становимся только лучше. Наша внешность показывает то, какие мы внутри. Это как будто внутренний человек отодвигает на задний план внешность, которая начинает отображать внутренний мир. Люди больше не обращают внимания на то, как мы выглядим, но смотрят на то, кем мы являемся. Люди начинают уважать нас, наши идеи и наши мысли.

Однако многие женщины об этом не заботятся. Им нравится работать только над внешностью, и пока они делают это, другие люди смотрят на них. Но с возрастом такие женщины становятся раздраженными, менее интересными и, будем честными, они выглядят старыми.

Я предпочитаю работать над тем, что ни я, ни другие не могут увидеть. Я буду становиться старше и лучше.

Перевод статьи доны Кристиане Кардозо.

0 коммент.:

Отправить комментарий