четверг, 1 декабря 2011 г.


Говори громче!



Однажды, я пришла в Церковь рано, припарковала машину, поставила мою сумку на землю, чтобы перенести другие вещи из машины в церковь. Перешла через улицу, зашла в церковь и начала заниматься делами, чтобы потом участвовать на служении.
День прошел, вечером, после окончания служения я стала искать мою сумку, но не находила. Искала везде, но не могла найти. Я начала беспокоиться, но это не помогло.
Придя домой….войдя в мою комнату, я подняла вопль, я не сдерживала эти мучения. Это беспокойство было похоже на ад, потому что в сумке находилась моя кредитная карточка, документы, чеки, деньги.

В той ситуации меня не бросил только Тот, в Ком мое убежище. Я должна была говорить громче, чем все голоса, говорящие в моей голове. Я говорила Ему:
«Бог, я не знаю, как это получилось, но в этот момент пошли ангела, туда, где находится моя сумка я хочу, чтобы никто ничего не взял оттуда. Ничего. Я не знаю, как Ты сделаешь это, но это Твоя ответственность. Я хочу, чтобы сумка вернулась ко мне нетронутая!»
Прошел один день и ничего. Прошел другой, и один мужчина, был в церкви и искал меня, но не нашел. Но сказал пастору, что хотел бы поговорить со мной, потому что нашел мои вещи. Пастор позвонил мне и сказал:
«Дона Вивиане, один мужчина хочет поговорить с вами, потому что он нашел вашу сумку».
Радость переполняла меня. Господь услышал мой вопль! Бог сочувствовал мне, даже, когда я не понимая оставила свою сумку на земле.
Он отвечает всем, кто призывает Его.
На следующий день, я проверила свою сумку, и она была нетронута.

Бог любит, когда мы разговариваем с Ним. Показываем нашу зависимость и доверие.
Свет светит во тьме и тьма не объяла его.
Когда мы имеем свет, даже проходя через моменты тьмы, она не преобладает над нашей верой. Она позволяет нам сиять еще больше, так, что сияем с присутствием божьим в наших жизнях.

Что вы делаете, когда проходите через трудности? Скрываетесь, или противостоите? Говорите громче, или позволяете негативному голосу кричать в ваши уши?
Кто позволяет мраку преобладать, это потому что он еще не научился разговаривать со Светом, или не верит, что Свет может все. И ваши товарищи…тьма и мрак!

Перевод статьи доны Вивиане Фрейтас (спасибо Ане!)




0 коммент.:

Отправить комментарий