пятница, 16 декабря 2011 г.

Маленькие женщины

Когда нам не нравятся наши волосы, мы меняем цвет или прическу. Когда не нравятся наши туфли мы переобуваемся. И когда нам не нравятся наши поступки? Мы ищем извинения, чтобы не изменяться:

 «Это моя привычка», или «Я такая», или «Если люди меня любят, будут принимать такой, какая я есть», или знаменитое «Я просто честная»
Есть вещи, в которых мы можем легко измениться, чтобы быть лучше, особенно те вещи, которые плохо влияют на наши отношения…

* Тебе не хватает терпения и понимания с людьми

* Ты слишком занята, чтобы заботиться о чужих проблемах

* Ты очень эгоцентричная и не хочешь знать других

* Ты не искренняя и не считаешь это важным

* Ты слишком сосредоточена на своей цели и забываешь о других

И тогда, когда вы нуждаетесь в ком-то, вы одна. И когда вы думаете о Боге, кажется, что Его нет рядом, но на самом деле, это вы не находитесь с Ним уже долгое время… Когда вы не имеете время для других, вы думаете, что имеете время для Бога? Все, что вы не делаете для других, автоматически вы не делаете для Бога. Единственный способ служить Богу – это служить другим.



0 коммент.:

Отправить комментарий