четверг, 29 декабря 2011 г.

Незнакомые женщины


После служения «Разрушая молчание» в прошлом месяце Бог показал мне что-то, что наше служение Sisterhood и служение благочестивых женщин до сих пор упускало, вместо того, чтобы развиваться в этом.


В этом месяце служение Sisterhood исполняется два года с того момента как оно началось в Хьюстоне, Техас. Видение, которое Бог дал нам в этой работе, это помогать женщинам становиться женщинами Божьими, чтобы и они могли помогать другим в этом. И с тех пор мы так и работаем. Каждый месяц у нас новые задания, чтобы эти женщины могли раскрыть свой полный потенциал во всех сферах жизни. Многие из них изменились, для того, чтобы все их родные тоже изменились. Но это не все, для чего Бог нас призвал, не только для того, чтобы помогать тем, кого мы любим, но в большей степени для того, чтобы помогать тем, кого мы не знаем. 


В этом духе мы приняли решение посвящать один день каждый месяц для того, чтобы достигать других женщин. В этом месяце, в декабре мы посетили много мест, таких, как приюты, тюрьмы и дома престарелых. Мы сделали это для того, чтобы помочь тем, кого мы не знаем. Те чувства, которые мы испытали во время этой работы просто невозможно описать! Прочтите несколько отзывов, которые мы получили от больших сестер (лидеров групп в разных городах):


 «В этой тюрьме было очень жарко, но мы были благодарны за то, что являемся частью такой работы. Просто видеть этих женщин на коленях, просящих Бога дать им еще один шанс, было достаточно для нас. Один из моментов, который тронул меня сильнее всего, это когда я разговаривала с молодой девушкой, которая когда-то была служителем в Церкви. Она не могла перестать плакать, и мне приходилось сдерживать себя, чтобы самой не разрыдаться, иначе бы я не смогла бы ей помочь». Большая сестра Розимира.


«Мы отправились в отделение лежачих больных в дом престарелых. Там была пожилая женщина, которая плакала от боли. Мы разговаривали с ней, утешали ее и молились за нее. Затем мы говорили с ней о спасении, она с радостью приняла эту благую весть. 20 минут спустя, ее увезли в госпиталь, где она умерла. Люди в этом доме престарелых были очень удивлены, всем казалось, что она как будто ждала нашего визита, который помог ей приобрести спасение и пойти в Отчий дом». Большая сестра Грэйс.
 «Когда мы закончили молиться в тюрьме, одна молодая женщина не могла перестать плакать. Ее зовут Аманда. Она сказала, что очень сильно страдает от того, что не видела лучших моментов детства своего сына. Она узнала, что была лишь разочарованием для своей семьи, поэтому она даже не разрешила им посетить ее на Рождество, чтобы им не было еще более стыдно за нее. После этого она остановилась и посмотрела мне прямо в глаза: «если бы у меня был этот Дух Святой, о котором вы так много говорите, я бы конечно смогла получить освобождение от наркотиков и мой сын смог бы гордиться мной однажды!» Большая сестра Луана.


Служение Sisterhood и служение благочестивых женщин будет продолжать практиковать эти служения «Я люблю тебя» на протяжении 2012 года. Но вы не ждите, пока станете частью этого служения, чтобы делать такие дела. Потому что вы можете достигать незнакомых женщин, которых мы не можем достичь. Те, кто дают, получают, всегда получают.

0 коммент.:

Отправить комментарий