понедельник, 14 мая 2012 г.

Эхо

Эхо слов в нашем разуме это то, к чему мы относимся с вниманием.


Сколько есть слов, которые откликаются эхом в вашем разуме?

Положительные или отрицательные слова?


Вы знаете, что за каждое слово, которое мы произносим, мы дадим ответ в День Суда?


Относитесь осторожно к своими словами, и осторожно к тому, что вы слышите, каким эхом они могут откликаться внутри вас!


Все слова являются энергией!


Могут быть положительной или отрицательной!


На этой неделе у меня был такой опыт. Я сомневалась в том, как поступить лучше, я хотела поступать по воле Божьей, но у меня были небольшие сомнения. 
Мне не хватало направления, которое никто не мог мне дать кроме Бога.


И как говорит Слово Божье «кто ищет, тот находит», я нашла ответ незамедлительно, когда решила оставить сомнения.


Знаете, какой секрет, чтобы удалить сомнение?


Жертва.


Жертвовать это больше чем положительная энергия. Это власть.


Вы найдете направление и способность, которых раньше не имели. И больше…вы найдете вдохновение. Идеи, которых ни у кого нет. Знаете почему? Потому что вы находитесь вместе со Светом, и вы освещены.

Используйте позитивную энергию и начните сиять!!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий