вторник, 22 мая 2012 г.

Когда мы под давлением

Почему мне так трудно управлять своей работой, домом и семейной жизнью? Это лишь один из вопросов, которые многие из нас задают себе, когда нам кажется, что мы терпим неудачу во всех своих обязательствах.

Иногда даже, кажется, что не хватает времени делать все, что нужно, и это приводит к накоплению стресса. Когда мы под давлением, мы всегда находимся в разочаровании, что мешает нам быть рациональными и очень сложно в таком состоянии что-то спланировать перед тем как действовать. Вот почему лучший способ избежать дополнительного накопления стресса, это составить план действия перед самим действием. Создать план очень просто, как 1,2,3. Это займет всего пять минут, чтобы записать несколько идей.
Когда вы определите способы, как улучшить управление своим временем, мы можете определить свои обязанности и модели поведения, чтобы снизить стресс, связанный с нехваткой времени. Сфокусируйтесь на срочных и важных задачах, это может быть самый короткий путь к вашей организованности и достижению ваших целей. И не тратьте свое время на то, что отвлекает вас от цели.
Вы можете начать с составления расписания, установить напоминания, чтобы не забыть сделать важные дела, составить список того, что вы планируете и так далее. А сочетая упорство с избеганием медлительности (которая равносильна чуме) вы сможете достичь ваших целей.
Все, что вам нужно, это четкий план и дисциплина, чтобы придерживаться его.
На самом деле самое главное – правильно расставлять приоритеты.

0 коммент.:

Отправить комментарий