пятница, 20 июля 2012 г.

Чувствуешь себя далеко от Бога?

«Я чувствую себя далеко от Бога, я не знаю что делать, кажется, что нет сил, чтобы что-то делать… Не молюсь, не читаю Библию, и даже часто не прихожу в церковь. Я чувствую себя слабой, унылой и изнуренной, помогите мне!»
Подруги, невероятно количество писем по электронной почте от вас написаны в такой форме
Я скажу вам, как начинается этот круг…

С ежедневной беготней ты занята таким количеством различных дел, что в конце даже не находишь времени чтобы делать то, что основное.
Всегда занята, в твоих мыслях столько всего, что нужно сделать, на работе, для детей, для мужа, и т.д… и когда ты смотришь, время уже ушло! Падаешь на кровать, умираешь и утром воскресаешь снова!
Ты уже не читаешь Библию, не говоришь с Богом и тем более, не находишь время, чтобы прийти в Церковь, но когда идешь, твое тело находится там, но твои мысли совсем в другом месте…
Да. Это так, именно так незаметно дьявол работает!
Сначала он дает тебе много работы, делает так, чтобы ты стала занятым человеком, чтобы оставила то, что Божье на потом, но он не останавливается на этом, еще не хватает смертельного удара…
Затем, когда у тебя много всего, чтобы делать, когда ты сконцентрирована на работе, семье, и т.д… он наносит удар, чтобы разрушить тебя…Когда видит, что ты слабая, он дает тебе проблему и ты не можешь преодолевать…
Ты сейчас чувствуешь себя далеко от Бога?
Чувствуешь, что нет времени, чтобы молиться?
Нет времени, чтобы идти в Церковь?
Не читаешь больше Слово Божье?
Прекрати все это прямо сейчас!!!!
Предпринимай эти три шага в течение 7 дней и эта ситуация изменится…Давай?!!!

Первый шаг: до того, когда дьявол наполнит тебя чувством вины, сейчас (в этот самый момент) там, где ты находишься, найди уединенное место или иди в туалет и поговори с Богом, расскажи все, что чувствуешь…Он слышит тебя… Который сейчас час? Запиши это время, потому что это тот час, когда ты оставишь все в течение последующих 7 дней, чтобы разговаривать с Богом! И, пожалуйста. Ничего религиозного, не заученными словами…Говори с Ним как будто ты общаешься с лучшей подругой.

Второй шаг: теперь ты должна решить в какое время каждый день ты будешь читать один или два тиха из Библии и в течении всего дня или хотя бы 3 раза  вспоминать то, что прочитала и спрашивать себя:
Что Бог хочет мне сказать?
Как я могу исполнять это слово в моей жизни?
Если ты не понимаешь то, что прочитала, не беспокойся, читай другой стих и проси Бога говорить с тобой. В нужное время ты поймешь значение прочитанного.

Третий шаг: старайся, делай возможное и невозможное чтобы быть в Церкви как минимум 2 раза в неделю (среда и воскресенье), но это не все, ты будешь бороться против мыслей, возникающих в твоем разуме. концентрируйся на том, что пастор говорит с алтаря, и я предупреждаю тебя, что в этот момент дьявол даст тебе кучу мыслей, чтобы увести тебя оттуда, твоя цель это разрушить его!

Совет: это также происходит и со мной!!! Я знаю, что дьявол заинтересован в том, чтобы я не понимала то, что проповедуется, это страшная борьба, тогда, я должна думать о том, что мне поможет…
Хорошо, моя тактика такая: я использую тетрадку, в которой записываю главные вещи, и когда я пишу, все мое внимание находится там
Вся сила, которая тебе нужна, чтобы изменить эту ситуацию находится внутри тебя, но дьявол  дает тебе мысли, что у тебя нет силы, это чистая ложь!!!
Бог всегда рядом с тобой, Он никогда не отдаляется, но чувствуя вину и другие плохие чувства, ты сама чувствуешь себя далеко от Него.
Прими решение изменить эту ситуацию, ты уже знаешь. что нужно делать!!!!

1 коммент.:

Alla комментирует...

Эти советы очень важные, со мной уже был такой случай, но слава Богу, Он помог мне! Я практиковала именно эти советы, хотя даже никогда не читала их на блоге!Слава Богу!

Отправить комментарий