понедельник, 2 июля 2012 г.

Не ранняя пташка?

Раннее утро и вы испытываете это противное чувство и хотите вернуться в постель и поспать еще. И не важно как сильно вы желаете, чтобы ночь снова началась, и вы, и я знаем, что этого никогда не произойдет. И если вы хотите быть во время на работе или в школе, вам следует встать и приготовить себя к выходу. Разве это не звучит слишком привычно для вас?

Я помню период в моей жизни, когда я раньше всех ложилась спать, и пока все готовили то, что понадобится им с утра, я уже спала. Когда наступало утро, сразу было видно, кто сделал правильный выбор накануне вечером. Я была единственным человеком, который бегал кругом, как обезглавленный цыпленок, пытаясь собрать все вещи, чтобы быть готовой выйти на работу. Именно тогда я поняла, что ложиться раньше спать и ничего не подготовить на утро, было неправильно. А какое чувство беспокойства возникало, когда я старалась все собрать в последнюю минуту! Я очень сожалела, что с вечера не позаботилась обо всем.
Со временем я начала понимать, что подготовка это ключ к упорядочиванию хаоса. Я начала мое путешествие, как стать ответственной. Теперь я могу с уверенностью сказать, что сегодня я не позволяю своему телу отдыхать, до тех пор, пока не приготовлю все на следующий день. Ко всему вышесказанному добавлю, что во всем должна быть мера. Потому что если у вас появится привычка ложиться спать, когда другие уже давно спят, разве вы сможете когда-нибудь легко вставать по утрам?
Вот почему так важно, чтобы у вас во всем был баланс. Вы можете начать с того, чтобы приготовить с вечера одежду, которую оденете, еду, которую будете есть на завтрак или даже упаковать школьный рюкзак. Выполнив эти простые задания, вы отправитесь спать с миром, зная то, что все сделано в порядке. Таким образом, вы приготовите все, чтобы успешно начать свое утро.
Другое задание для вас – это установить расписание того, сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, причесаться и так далее. Придерживайтесь этого расписания и не сокращайте установленное время за счет того, что вы хотите лишние пять минут потратить на то, чтобы понежиться под одеялом.
Мой секрет такой: Я всегда смотрю на свет, будь то свет из окна или свет от моей прикроватной лампочки, это помогает мне быстрее просыпаться.

1 коммент.:

Alla комментирует...

О, это очень важно! Многие из этих советов я не знала) У меня часто возникала такая проблема.Большое спасибо!

Отправить комментарий