воскресенье, 8 июля 2012 г.

Проклятые сомнения

«И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Исаия 6:5).


Как обычно, сомнения проявляют себя. Исаия только что видел прекрасное видение от Бога, что-то очень необычное, что никто никогда не видел. Вместо того чтобы быть счастливым из-за этого, он был напуган. Это то, что происходит с большинством людей. Наша реакция не соответствует тому, что мы должны действительно чувствовать, и, к сожалению, оно искажает наше видение того, что на самом деле происходит.

Вначале появляется страх, а потом – сомнения. «И сказал я: горе мне! погиб я!» - это дает вам все причины, чтобы чувствовать следующее: «ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами»

Вот почему многие люди не имеют полного доступа к тому, что Бог дал им. Он хочет проявить Свою силу, чтобы изменить вашу жизнь. Вместо того, чтобы бежать к благословениям со всей силы, вы удивляетесь и сомневаетесь.

Я спрашиваю: Если у Исаии были нечистые уста, он бы не заслуживал того, чтобы увидеть Бога, что же тогда он там делал?
Заметьте, что Бог сказал Исаии сразу же после того, как он почувствовал страх и сомнения:
«Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня» (Исаия 6:6-8).

Бог разрешил это достаточно быстро, в конце концов, у Него нет времени на такие вещи, есть более великие дела, о которых нужно думать. Нужно столько всего сделать, просто нет времени на сомнения. Этот «горящий уголь» – жертва Иисуса, а для тех, кто не «знает», она уже сделана, именно поэтому не нужно сомневаться и беспокоиться, достойны мы или нет. Он уже установил, что достойны.

Теперь пришло время отбросить весь страх и сомнения и делать то, что должно быть сделано. Бог все еще сегодня говорит нам: «кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?»

0 коммент.:

Отправить комментарий