понедельник, 3 декабря 2012 г.

Пытаясь выбраться из кокона


В Лондон приехала новая жена пастора. Она недавно вышла замуж и для нее все было новым, она ценила все, чему я учила ее. Когда я была на служении, обычно, никто не садился со мной рядом, но она всегда использовала возможность сесть рядом со мной… Она не смотрела ни на ту неуверенность, которая у меня была, ни на то, что мы были ровесницами, наоборот она уважала меня как кого-то, кто может ей помочь повзрослеть на Служении Божьем. Именно в ней я нашла ту подругу, о которой столько просили Бога.


С ней я чувствовала себя свободно, она не осуждала меня, даже зная о моих промахах. Она уважала меня как женщину Божью. Было так легко общаться с ней…мы могли проводить часы, размышляя над Словом Божьим и разговаривая о том опыте, который мы получили, используя веру. Она полностью понимала меня, а я ее.

Наше прошлое было абсолютно разным. Я вышла замуж за моего первого парня, у нее было много отношений, до того, как она познала Иисуса, но не поэтому мы были разными, наоборот, у нас был один Дух и благодаря нашей дружбе, мы стали более взрослыми, зрелыми и духовными. Я учила ее вере и благодаря ее мнению, я чувствовала себя ценной.

Нанда Безерра, автор книги «40 секретов, которые каждая девушка должна знать» была сильно использована Богом, чтобы показать мне мой потенциал…именно она постоянно просила меня отрастить волосы. Она постоянно хвалила меня, показывая свою нежность и восхищение мной, то, что я до этого момента не получала ни от кого (кроме моей собственной семьи). И понемножку я начала отращивать волосы…

Когда я оглядываюсь назад, я вижу каждую деталь. Так как я позволяла своим волосам расти, я училась заботиться о себе. До этого момента я всегда думала, что мой вкус ужасен. Так как я была неинтересной, то и не имела вкуса. У меня не было смелости покупать одежу, у меня было только то, что моя мама давала мне. Я покупала какую-либо одежду, использовала ее некоторое время, но когда кто-то высказывал негативный комментарий, я переставала ее одевать и была уверена, что у меня нет вкуса.

Но когда я познакомилась с моей новой подругой все начало меняться. Я отрастила волосы и начала покупать одежду для моего возраста и типа тела. Мы переехали в Южную Африку и там я стала немного смелей, перекрасила свои волосы из темного в светлый. Как только я начала пытаться вылезти из своего кокона, стали появляться проблемы. Они приходили со всех сторон,…и я быстренько залезла обратно в кокон.

Я прекрасно помню тот день, когда плача, я взывала к Богу, спрашивая, почему Он сотворил меня женщиной. Я чувствовала себя неполноценной, слабой, бесполезной, нулем. Интересно, что в тот же самый час, мой отец позвонил мне без причины, просто, чтобы поговорить со мной. Я не могла скрыть то, что было внутри меня и сказала ему все, что чувствую и он очень терпеливо сказал мне:
«Дорогая, твоя ценность женщины очень важна Богу! Никогда не говори так! Что было бы с Церковью, если бы твоя мама не была рядом со мной? Что было бы с Ренато, если бы ты не была рядом с ним? Бог очень ценит женщину и Он сотворил ее сильной, а не слабой – поверь в это!»
Вы поверите, что это был первый раз в моей жизни, когда я слышала это? Я никогда не смотрела на женщину с этой стороны! Я всегда думала, что мы похожи на опору на рамке для фото, очень важны как поддержка, но и только… Теперь вы понимаете, почему иногда мы чувствуем себя слабыми – МЫ СМОТРИМ НА СЕБЯ КАК НА СЛАБЫХ! 
Как будто Сам Бог позвонил мне в тот момент.

0 коммент.:

Отправить комментарий