четверг, 13 декабря 2012 г.

The End


Иногда одно слово меняет всю жизнь.

Когда мой отец сказал мне, что все, что я делаю, чтобы привлечь внимание обесценивает меня, и еще больше отдаляет от него, я была шокирована. «Служи Богу, дорогая, не вымаливай внимание у мужа, ни один мужчина не любит этого. Есть столько всего, что ты можешь делать, чтобы служить Богу, чтобы помогать людям…»
И я начала делать так. С каждым разом я все больше посвящала себя людям, я всегда это делала, но у меня были ограничения, я думала, что у мня нет условий делать больше. вся моя голова была занята Ренато, я была за кулисами, оказывая необходимую поддержку, находясь позади всего, и в большинстве случаев, чувствуя себя бесполезной. Но благодаря этим словам, моя жизнь изменилась. Это было Божье откровение для меня!

Я начала…
  • Собираться с женщинами в церкви. Мы называли себя «G-10», потому что нас было 10
  • Делать радиопрограммы и подкаст «Свободная женщина»
  • Писать женские статьи в еженедельную газету церкви, ежемесячный журнал, и на сайт.
  • Отвечать на вопросы людей как лично, также и с помощью e-mail
Очень скоро моя работа так развилась, что у меня не было времени думать о мелочах. Чем больше положительных отзывов я получала, тем больше я хотела делать, а критические отзывы стали как капли воды в океане.

Мой муж начал меняться вслед за мной…я стала настолько уверенной в себе женщиной, что он был восхищен! Знаете, что он сказал мне? Что я была такой, когда мы познакомились, но почему-то после свадьбы изменилась…

Только посмотрите… когда мы познакомились, я была рождена от Бога более менее 1 год, и действительно я сильно менялась, несмотря на свою стеснительность. Но я помню как я посвящала себя Богу, как я старалась во всем служить Богу лучше, несмотря на всю мою стеснительность. Однако, когда мы поженились, вместо того, чтобы продолжать поступать так, я изменила мою цель, и старалась полностью посвящать себя моему мужу.  В то время, я думала, что для того, чтобы служить Богу я должна служить своему мужу, и даже не замечая, я стала фокусироваться только на Ренато.

Никто не имеет права быть на этом месте – только Бог!

Слава Богу за все, что я прошла, как за хороший, так и за плохой опыт, все содействует так, как говорит Слово Божье:

«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу » Римлянам 8:28

Почему я рассказывала о волосах? Потому что именно через них мое внутреннее состояние отражалось на моей внешности. В вашей внешности всегда есть что-то, что отражает ваше внутреннее состояние. Каждый знает, свое. Некоторые не любят заботиться о себе, другие не любят фотографироваться, третья много кушают и постоянно борются с весом, в конце концов…. у каждой есть что-то, что отражает внутреннее состояние. Раньше я не любила фотографироваться, вы даже можете это заметить по вынужденной улыбке. Сейчас я очень люблю фотографироваться, я люблю себя, и мне доставляет удовольствие заботиться о себе, потому что внутри себя у меня есть мир с собой, и в первую очередь с Богом. Это отражается не только во внешности, но также в моих отношениях, особенно в браке.

The End

0 коммент.:

Отправить комментарий