понедельник, 3 декабря 2012 г.

Как я скрыла это сияние



Невероятно, я всегда находила повод, чтобы подстригать волосы. Вместе с Ренато мы пошли в кино на фильм «Привидение», и мне очень понравилась стрижка Деми Мур. Я спросила у Ренато, как он смотрит на то, чтобы я подстриглась, и он сказал, что ему понравится – я нравилась ему с любой прической. И на той же неделе я пошла в парикмахерскую, в которой никогда раньше не была и попросила, чтобы мне сделали такую же стрижку, как у актрисы.


Парикмахер спросил: «Вы уверены?»

Я ответила: «Да!»….О, если бы я могла вернуться назад!!! Мои глаза наполнились слезами, когда я увидела, что стрижка совсем не такая как у Деми. Когда он закончил стричь, я рыдая побежала в туалет…какой позор! Все посетители видели эту сцену…

Единственное, о чем я могла думать, что я больше не буду нравиться Ренато. Тем же вечером в церкви было служение и мы должны были увидеться там. Я оделась не так как всегда, использовала крупные серьги (я думала, что я похожа на парня с такой стрижкой), и сделала макияж ярче обычного. Когда он увидел меня, он был восхищен – чему я очень удивилась!

С этой стрижкой, которая понравилась ему, и которую я ненавидела, я вышла за него замуж.

Шли годы и каждый раз, когда мои волосы отрастали до плеч, я стригла их. В то время я не понимала почему, только оправдывала себя тем, что мои волосы прямые, жесткие и густые и ухаживать за ними трудно, и каждый парикмахер, у которого я была говорил тоже самое: «У тебя очень густые волосы!» один даже сказал, что мои волосы похожи на одеяло!

Я постоянно меняла стрижку и цвет волос, я дошла до того, что сделала перманент – я не опубликую фото, чтобы вы не испугались!

В то время я не знала, что все эти изменения и недовольство моими волосами имели корень. Даже зная Бога, имея Дух Божий внутри себя, из-за моего невежества Дух Святой подчинялся моему духу, который все еще цеплялся за неуверенность, которая была в детстве. И волосы были одним из многих последствий этого.

Вся эта неуверенность мешала моему браку, который имел все необходимое, но время от времени у нас возникали проблемы. Смотрите, как ваша внешность отражает ваше внутреннее состояние…

Однажды я познакомилась с подругой, которая постоянно просила меня, чтобы я отрастила волосы…

Продолжение следует.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий