четверг, 29 ноября 2012 г.

Первый раз, когда я сияла


Когда мои волосы еще были длинными, я познакомилась с Ренато…

Сегодня я продолжу рассказывать историю волос, которая недавно дала мне понять многие вещи о самой себе. Нелегко копаться в прошлом, мы предпочитаем не делать это, чтобы не поднимать пыль, и не открыть те раны, которые она скрывала…

Я очень любила свою сестру, но в школе дети не относились к ней дружелюбно, поэтому дома я делала все, чтобы компенсировать это. Если она хотела что-то, то она получала это, ее желания всегда были исполнены, даже если я сердилась и мы ссорились. Я привыкла уступать, потому что из-за многих операций, она была очень эмоциональна и ранима. Ее все раздражало, и моя мама, чтобы уменьшить ее боль, говорила мне, чтобы я была терпима. И так я росла, полностью отказывая себе. Это была не их вина и не моя, но такими были обстоятельства, в которых мы жили.

Я не позволяла моим волосам расти, и ни в чем не отличалась. Я была просто еще одним членом семьи. Была хорошей ученицей в школе, но не лучшей. Была хорошей пианисткой, но не лучшей. Все, что я делала всегда было хорошо, но не больше этого. Я делала все, чтобы не давать моим родителям дополнительную работу. Я содержала свои вещи и свою комнату в порядке, и всегда находила способ, чтобы развлекаться дома. Я обожала играть в куклы, рисовать кукол, представлять себя секретарем, писать письма и статьи. Моя сестра любила притворяться учительницей, только чтобы наказывать учеников.

Когда мы были вместе с друзьями наших родителей, Виви была веселая, она всех веселила, и она светилась. Я была скучная, супер стеснительная, мне нравилось видеть ее такой. Когда меня звали по имени, то всегда из-за Виви и потом говорили: «Ах, ты другая, Крис, так?» это происходило для того, чтобы я возмутилась, но, знаете, мне было все равно. Невероятно! Я и считала себя ничем, я и ничто были синонимами для меня!

Интересно, что, когда мне нужно было защитить мою сестру, у меня не было ни робости, ни «безразличия», я была другой девочкой, абсолютно другой. Это еще раз доказывает, что робость, стеснительность не являются врожденными качествами ни для кого. Я определила это и со временем, я стала такой…

Я жила, слыша, что мне не легко будет выйти замуж из-за этой стеснительности. Многое изменилось после моей встречи с Богом. Я начала делать то, на что раньше у меня не было смелости, победила свою стеснительность во многом, из-за этой веры, которая развивалась внутри меня. Как раз тогда я начала встречаться с Ренато. В первый раз в моей жизни. Я видела себя сияющей. Ренато постоянно писал любовные письма, читая которые, я летала в облаках! Я сохранила их все! :)

И во всем этом блеске, я снова решила подстричь мои волосы…

 Продолжение следует…

0 коммент.:

Отправить комментарий