четверг, 8 ноября 2012 г.

Как ценить себя

Мы знаем и слышим советы, в соответствии с которыми мы должны ценить себя. Вопрос такой: как я могу ценить себя? Каким образом? Что я должна делать для этого?

Я задам вам несколько вопросов, чтобы вы задумались, и сами смогли на них ответить:
Как вы думаете, что происходит, когда вы храните обиду? Что она дает?

Тяжесть, не так ли?

Слова показывают, что находится в вашем сердце: то, что говорят другие огорчает вас, вы становитесь вспыльчивой, сплетничаете без причины. Жизнь, которой вы живете, ваш возраст, время,… все это держит вас в прошлом. Вместо того, чтобы преодолевать, вы храните свое прошлое, которое является обвинителем, ужасным и разрушительным.

Я знаю, что на самом деле, ваши объяснения только для того, чтобы облегчить мучительную боль, которая настигает вас. Откройтесь, потому что не получится избавиться от своих мучений.

Это пугает и угрожает вашей стабильности. Приносит сомнения, неуверенность и осуждение.
Когда Господь Иисус сказал, чтобы мы прощали наших должников, Он сказал это потому что Он нас ценит.

Чтобы ценить себя нужно бороться с чувствами, которые приводят вас в замешательство или сравнивают с кем-то.

Когда прощаю…я делаю добро самой себе. Результат фантастичный! Я свободен и независим от любых обстоятельств, нахожусь на другом уровне. Без ропота, не являясь тяжестью для себя и для других.

Свободна от проблем, ваше видение шире и направлено на то, чтобы развиваться.

Вы стали зрелой, способной преодолевать препятствия, потому что побелили врага №1, преобладающие мысли.

Это только один…из секретов чтобы ценить себя.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий